Покраска дисков жидкой резиной в Москве


Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Самостоятельная покраска автомобиля жидкой резиной

Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Покраска колесных дисков жидкой резиной

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Баночный вариант годится больше для покрытия днища машины целиком, или всего кузова полностью. То есть, для больших объемов покрытия. Для колесных дисков, достаточно спрея.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

  • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
  • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
  • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
  • возможность окрашивания дисков;
  • самостоятельный демонтаж покрытия;
  • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

  • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
  • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
  • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
  • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
  • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
  • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

Выбор жидкой резины

Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.

Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip .

Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.

В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea . По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.

Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.

Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей . Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.

Покраска дисков жидкой резиной. Видео:

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

Примерный расход жидкой резины

Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

  1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
  • каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
  • в одном баллончике находится 400 грамм краски;
  • для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
  1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
  • для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
  • на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
  • для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.

Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

Подготовка авто к покраске

Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

  1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
  2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
  3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
  4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

Квалифицированная покраска дисков жидкой резиной в нашем автосервисе

Жидкая резина представляет собой современный функциональный материал. Она представляет собой двухкомпонентную полимерно-битумную эмульсию. Эта эмульсия может наноситься на поверхность при помощи кисти или при помощи распылителя. Она быстро твердеет, образуя при этом сплошное гладкое покрытие. При этом необходимо отметить, что покраска дисков жидкой резиной может выполняться с использованием различных цветовых решений. Это дает большую свободу для выбора нового дизайна транспортного средства.
Однако помимо высоких эстетических качеств жидкая резина обладает целым рядом преимуществ функционального характера, к числу которых можно отнести следующие:

  • высокая устойчивость к ударным воздействиям;
  • полная водонепроницаемость;
  • повышенная устойчивость к температурным воздействиям.

Благодаря этому обеспечивается эффективная защита поверхности от большинства негативных воздействий окружающей среды. Благодаря этому покраска дисков жидкой резиной позволяет значительно продлить срок службы этих элементов, стоимость которых традиционно является достаточно высокой. Особенно это относится к продукции ведущих производителей, которая, как правило, и используется в ходе проведения тюнинга.

Кроме того, ключевым достоинством этого материала можно назвать простоту нанесения и практически моментальную готовность к эксплуатации. Благодаря этим качествам покраска дисков жидкой резиной может быть выполнена срочно и относительно дешево. Разумеется, это справедливо для тех случаев, когда работы выполняются квалифицированными мастерами с большим опытом работы.

Услуги специалистов именно такого уровня своим клиентам предлагает профильный автосервис «ДетейлингофЪ». Мы обеспечиваем профессиональное исполнение работ с гарантией высокого качества и оперативности. Это позволяет в кратчайшие сроки обеспечить получение красивого покрытия с высокими защитными свойствами. Благодаря этому покраска дисков жидкой резиной позволяет преобразить автомобиль и увеличить срок службы этих дорогостоящих элементов. Купить все необходимые материалы для выполнения работ Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе на самых выгодных условиях, что позволит дополнительно сократить затраты на выполнение работ.

Красим автомобиль с помощью Plasti Dip – рекомендации по покраске и преимущества жидкой резиной

Защита транспортного средства от различных повреждений кузова сегодня просто необходима. Постоянно приходится сталкиваться с неприятностями разрушения ЛКП машины, необходимостью покраски авто, кузовного ремонта и больших затрат. Покраска пластидипом – одна из возможностей решить проблему раз и навсегда. Это специальный полимерный состав, который также имеет название жидкая резина. Такое имя говорит само за себя. После полной полимеризации Plasti Dip станет настоящим резиновым чехлом для вашего авто.

Если вы думаете, что обычная краска может выдержать такие же нагрузки, как пластидип, вам стоит почитать отзывы и посмотреть фото различных владельцев автомобилей. Жидкая резина Plasti Dip – это спасение для вашего авто, а также стильный матовый оттенок основного цвета машины. Краска может быть нанесена как на кузовные детали автомобиля, так и на диски. Эффективность материала доказана тысячами машин, владельцы которых решили использовать технологию.

Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.

Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.

  • Возможность создать эффектный внешний вид авто. Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.
  • Защита поверхности. Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.
  • Быстрое высыхание. Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.
  • Водоотталкивающий эффект. Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.
  • Возможность создания различных эффектов. С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.

Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:

  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.

  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.

  • Применение специальной установки.

Для покраски авто подходят не все краскопульты. С целью улучшения качества нанесения распыляемых компонентов, понадобится приобрести специальную систему распыления.

Но, тем не менее, специалисты уверяют, что покраска дисков жидкой резиной своими руками тоже может производиться, правда, лишь баллончиками, ввиду ее небольшого расхода.

Водители отмечают, что нанесенный слой утрачивает свой первоначальный внешний вид после двух лет пользования транспортным средством.

Процесс подготовки поверхности к окрашиванию

Для начала необходимо тщательно вымыть всю машину с применением специальных моющих средств.

На обезжиренной поверхности состав будет держаться намного дольше.

Особо внимательно следует очищать диски и внутреннюю часть крыльев. Именно там, как правило, скапливается много грязи.

После мойки и чистки поверхность должна полностью высохнуть.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Преимуществом жидкой резины является то, что ее можно наносить на прежний слой краски без грунтования поверхности.

С ее нанесением справится каждый водитель без наличия особых навыков.

Если окрашивание будет происходить на авто, позаботьтесь о защите тормозных колодок.

Но, чтобы тщательно прокрасить труднодоступные места, специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать колеса с машины перед покраской.

Емкость с жидкой резиной разогрейте на водяной бане до 50°С. Подготовив распылитель, заполните его красящим составом. Предварительно потренируйтесь пользоваться установкой.

Положите подготовленный диск на ровную горизонтальную поверхность. Затем, поднесите к нему краскопульт (или баллончик) на расстоянии приблизительно 30 см.

Распылитель расположите от колеса под углом 90°. Максимально допустимое отклонение составляет 5-10°.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками должна осуществляться плавными и неспешными движениями.

Если двигаться слишком быстро, состав будет наноситься неравномерно. Из-за медленных движений слой будет толстым, а на поверхности могут образоваться потеки.

Смесь наносите в виде небольших полос, каждая из которых должна немного налегать друг на друга.

Чтобы гидроизоляция легла более равномерно, первый слой наносите в одну сторону, а второй — в противоположную.

В процессе окрашивании следите за оптимальным балансом краски и воздуха.

Первые слои будут полупрозрачными. После полного прокрашивания, поверхности необходимо дать высохнуть около часа, а затем нанести на нее еще несколько слоев резиновой краски.

Окрашенный диск должен полностью просохнуть. Затем переверните его и повторите вышеуказанные манипуляции.

Полезные рекомендации

Для того чтобы гидроизоляция на дисках продержалась максимально долго, не мойте их абразивными средствами.

Следите за тем, чтобы на поверхность не попадали растворители, и вещества, в состав которых входят нефтепродукты.

Как наносится материал на кузовные детали?

Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:

  • прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
  • автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;

  • производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
  • авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
  • между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.

Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.

Какие функции выполняет Plastidip?

Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.

Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков – около 4000-6000.

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза »

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза
Цветовая гамма очень разнообразна (по мере необходимости добавьте колер, и сделать цвет либо более насыщенным, либо наоборот бледным) и типа покрытия (матовое, глянцевое). А в третьих затраты самые минимальные, ведь общая стоимость составит всего порядка 3.000 руб. на все 4 колеса (соответственно при самостоятельном нанесении).

Вдобавок ко всему перечисленному эту процедуру можно провести самостоятельно, не переплачивая за услуги специалистов. Самым продаваемым материалом жидкой резины, является производитель Plasti Dip (Пласти Дип). Он продается в баллоне и для его нанесения требуется докупить лишь распылитель.

Покраска дисков жидкой резиной

, как было описано выше это практично, по отношению к лакокрасочным покрытиям . Она чрезмерно износостойкая, ей не страшны прямые солнечные лучи и перепады температуры. При этом, она способна амортизировать при попадании в яму и тем самым последствия удара будут минимальными, в то время как пленка может порваться, а лакокрасочная поверхность потрескаться, или раскрошиться.

Специалисты по автотюнингу так же выделяют жидкую резину, как улучшение аэродинамики машины.

Самостоятельная покраска Plasti Dip не сложная, необходимо всего лишь купить все необходимое оборудование и материалы и загнать машину в гараж или иное помещение, где нет пыли и ветра.

Что потребуется для проведения работ, покраски: Баллон Пласти Дип, респиратор для самозащиты дыхательных путей, распылитель (например WAGNER W550

) и колер для подбора необходимого цвета + растворитель.

Давайте разбираться по пунктам:

    1. Для улучшения степени нанесения Пласти Дипа, необходимо снять все 4 колеса и производить работы вдали от кузова машины. И очистить их при помощи губки или чистой тряпки колпаки или то, что вы решили покрасить. Но если у вас под рукой нет домкрата или подъемника, то можно оклеить поверхность арок при помощи малярного скотча и газет (или чистых мусорных пакетов). Сами покрышки намазать силиконом и так же укрыть материалом, во-избежании попадания резины на колесные пары;

2. Если ваши диски ранее были покрыты карбоном или покрашены, снимать или отскрёбывать материал не обязательно, но в этом случае вам потребуется в 2 раза больше жидкой резины. Поэтому решать вам что потратить: время — на снятие предыдущего тюнинга, или деньги — на покупку Пласти Дипа;

3. На баллон наденьте распылитель

и приступайте к равномерному нанесению жидкой резины. Следует помнить, что если вы единовременно зальете все колесные пары, они будут долго сохнуть и . Именно во избежание брака в ходе работ. Наносить раствор следует тонким слоем в несколько приемов. Самое оптимальное количество слоев: 5 или 6. Межу нанесением, которых делайте перерыв примерно по 30-40 минут, дабы распределение резины прошло равномерно;

4. Соберите колесные пары в первоначальное состояние, если вы их демонтировали;

  • 5. Использовать автомобиль можно при полном высыхании колесных пар. Профессионалы рекомендуют начинать движение по истечении 24 часов с момента нанесения последнего слоя. На самом деле достаточно 6-8 часов. При условии, что вы давали время подсохнуть каждому слою в отдельности.

Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?

Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:

  • при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;
  • жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;
  • можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;
  • при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.

Вы можете посмотреть красочные фото, а также прочитать отзывы людей, которые решили покрасить автомобильные колеса этим полимером. Если нанесение пластидипа на кузов можно оспорить в плане эффективности и визуального эффекта, то покраска дисков станет действительно хорошей идеей, да и по цене выйдет совсем недорого. Колеса будут защищены от неприятных эффектов, всегда будут выглядеть красиво, сохранят привлекательность даже на бездорожье.

Как покрасить колесные диски жидкой резиной

Статья про все и ни про что) Всем привет!) Что сегодня расскажу: 1. Стоит ли красить диски жидкой резиной? Что, да как. 2. Что произошло с суппортами, которые я красил год назад. 3. Я поставил новые крепления брызговиков.

И так, начнем по порядку. Перед этим летом я покрасил летние диски жидкой резиной (посмотреть можно здесь). Внешний вид преобразился, я прям был доволен. Только после окраски думал, что после первой же мойки все отдерется, т.к. я некоторые части отдирал, что бы были диски двухцветные. Спустя несколько моек я понял, что очень недооценивал это покрытие. Жидкая резина — это тема! Еще и без последствий, не понравилось — содрал! Самым большим минусом, который я выявил для себя — это мытье дисков. Если раньше я обходился просто напором воды с керхера, то теперь после мойки каждый диск нужно тщательно протереть тряпочкой, иначе они остаются в грязи все. Когда высыхают, то черный цвет становится серым. При мойке авто, около 20 минут только диски протираю. В остальном я остался очень доволен этой резиной. Можно разнообразить внешний вид, а потом вернуть все в сток. Вердикт — отлично!

Автомобильные колеса больше, чем другие части транспортного средства, подвержены вредным влияниям внешней среды, разрушительному воздействию дорожных неровностей, выбросу камней, сколам, царапинам. Именно поэтому диски преждевременно теряют свой внешний вид, окрашенные поверхности истираются, металл подвергается коррозии. Покраска дисков жидкой резиной предохраняет их от разрушения, придав изделиям презентабельный вид.

Подводим итоги

Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.

Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: