Замена масла АКПП Cruze своими руками

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Как заменить масло в АКПП Chevrolet Cruze
При покупке б/у автомобиля рекомендуется менять масло в АКПП Chevrolet Cruze.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

Также каждые 15 тыс. км пробега во время проведения ТО рекомендуется проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также проводить тестирование на наличие ошибок в работе АКПП.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;

    Коробка передач

  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;

    Слить масло

  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.

    Откручиваем сливную пробку

  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.

    Залить масло

  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Замена фильтра

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре C-77 ° C на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура может быть достигнута примерно через 30 км вождения. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне, если она имеет нормальную рабочую температуру 66 ° C-77 ° C.

Высокий уровень жидкости

Уровень жидкости выше безопасного диапазона в Шевроле Круз может привести к отказу коробки передач. Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз

Как заменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet Cruz

Учитывая, что автоматическая коробка передач является одной из самых дорогих моделей автомобилей, увеличение срока службы считается важной задачей для каждого автовладельца. Наиболее эффективным способом поддержания автоматической коробки передач и поддержания ее в идеальном состоянии является систематическая замена ATF (автоматическая смазка коробки передач).

Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач считается одной из самых сложных и тяжеловесных частей автомобиля. Относительно небольшой размер, ограниченное пространство, высокие температуры. все это создает среду, в которой образуются различные отложения. В результате преждевременный износ деталей вызывает любые неисправности. Коробка передач в автоматической коробке передач Chevrolet Cruise должна меняться каждые 60 000–75 000 километров.

Какое масло и Как много нужно?

Для начала нужно решить, сколько масла залить в автоматическую коробку передач и сколько. В соответствии с инструкциями CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшие масла для Chevrolet Cruz. это Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Если вам нужно полностью заменить масло, оно вам нужно. 7,6 литров жидкости, а с частичной 5,5 л.

инструменты

  • способность объединять старые ATF;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Инструкция по замене

Замена масла в коробке передач на Chevrolet Cruz может иметь некоторые нюансы. Прежде всего в сочетании с тем, что коробки некоторых моделей предусматривают конструкцию зонда (Chevrolet Cruz 2009-2012 года), а также другие без. Рассмотрим оба варианта.

В случае с автоматической коробкой передач с зондом работа выполняется по схеме:

  1. Прежде всего откручиваем сливную пробку на коробке.
  2. Слить старое масло.
  3. Затягиваем дренажную крышку.
  4. Налейте необходимое количество свежей жидкости, как описано выше, то есть около пяти литров.
  5. Включите двигатель.
  6. Мы работаем для каждой передачи с задержкой в ​​3 секунды, после чего устанавливаем ее в положение «P».
  7. Двигатель должен поработать на холостом ходу 3-5 минут.
  8. Проверьте температуру смазочной смеси.
  9. С помощью стилуса проверьте уровень масла и, при необходимости, отрегулируйте его до установленной скорости.

READ Какая АКПП Стоит На Chevrolet Кобальт

В случае автоматической коробки передач без зонда мы выполняем следующую схему:

  1. Открутите контрольную заглушку.
  2. Слейте использованную жидкость.
  3. Добавьте достаточно масла, чтобы вытечь из смотрового отверстия.
  4. Затянуть пробирку.
  5. Важно! После замены масла с помощью специального устройства сбросьте индикатор (если он есть).

Для полной замены масла при очистке всех коробчатых блоков лучше всего обратиться к специалисту сервисной службы.

Коробка передач Chevrolet Cruz и Malibu с автоматической коробкой передач

Трансмиссионная жидкость для Chevrolet Cruze 1.8 Автоматическая коробка передач

замена масло

в
Автомат Шевроле Круз
1,8.

Замена масла для шевроле круз. GM Motor 1.6 109 л.с.

Гей. Это замена видео масло

в моторе GM. Так много для того, где это стоит на корейских американцах.

  • Оптика Chevrolet Cruz посвящена: примечание для владельцев
  • Замените ремень ГРМ на своем Chevrolet Cruise самостоятельно
  • Датчики контроля двигателя Chevrolet Cruz

и отзывы

Помогло, когда друг перешел на круиз, процедура конечно не простая, но есть много действий, потом они поняли, что было бы лучше, если бы владелец предпринял. Друг затянул сливную пробку на коробке передач и не заметил, короче говоря. Вечером мы выпили пива, он хотел забрать машину в гараже и посмотреть на лужу под машиной. Итак, оценка, все это произошло. Мы долго ругались, и на следующий день я вытащил его на СТО.

Мобильный. не очень сливочное масло, я поливал «Хелили» последние два раза (за 200 лет прошло более 200 тысяч).

Для чего ты идешь? Mobile. это нормальное масло, даже производитель советует его. Что такое Шел? Это нечеткое масло. не используйте это, ребята!

READ Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

Чтобы вы все отдыхали на этом мобильном телефоне. Фабрика рекомендует GM, но в целом вы должны смотреть на допуски масла, рекомендованные заводом. И чтобы поменять масло, как и следовало ожидать, не запустить 200 000 тысяч, а затем придется купить коробку.

Я не могу не согласиться с предыдущим комментарием о приемлемости масла и рекомендованными инструкциями производителя для пробега и периода замена масла. Следуйте этим стандартам, и ваш автомобиль будет в порядке. Есть только одно, но если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, в условиях сильного загрязнения дымом, все рекомендации заводов-производителей делятся на две части.

Скажи мне, пожалуйста. В круизе на экране отображаются английские слова «Remanning Oil life». Как я понимаю, «жизнь». это 23% сливочного масла. Итак, вот вопрос: что это за датчик. Для двигателя или для автоматической коробки передач? Помощь Закрыть!

Пару дней назад я поменял масло в коробке, посоветовал мастеру, пробег машины составил 92 тысячи километров. Она купила оригинальное масло GM! Вчера на скорости 160 км обороты начали резко увеличиваться, стрелка показала 5-6 оборотов на закрылке, двигатель начал гудеть, перешел на тронный тип, чтобы посмотреть, как быстро показывает питание 5, я хотел переключиться на 6 и вообще ничего. Я понял, что коробка начала скользить, решил остановиться, при полном торможении скорость стрелы показала 80 км, видимо электроника повреждена, когда я поставил ксенон, выключил машину, заглянул под капот под спрей с масло антифриза я понял это из коробки! Машина была отбуксирована владельцу, который поменял масло в коробке. Я боялся идти сам, потому что я впервые столкнулся с этим и не сломал коробку! Мастер только посмеялся надо мной, заставил меня дурака перед всеми, говоря, что машина разогревалась на скорости, и этот антифриз вытекал из бочки, хотя антифриз даже не закипал, я открыл бак, даже пара не было, двигатель не грелся. но вращение не так велико. Но автомобиль оценивается в 220 км, а уличная температура составляла всего 28 градусов, плюс я не ездил на этой скорости долго, 10 минут и более! После машины я поехал самостоятельно, пошел в другой сервис, попросил забрать машину и снять щит. И, как я уже говорил, я увидел, что из коробки пролились настоящие капли масла: масло на сальнике, на диске, на щите, масло текло. Я заменил сальник в прошлом году, манжета не протекала! Насколько я понимаю, они залили много масла, я хочу пойти на пару дней и посмотреть, протекает ли сальник или нет, и вообще, как будет выглядеть коробка, тогда я подаю претензию в мастер!

READ Сколько Должен Выдавать Генератор ВАЗ 2114

Добрый день. Каков результат с вашей машиной? На дороге и продолжает сбрасывать 5-го? У меня точно такая же проблема!

Здравствуйте, расскажите мне о Chevrolet Cruz в автоматическом фильтре, нужно ли менять?

Нужно менять, без этого замена жидкости не будет считаться полной, большая часть грязи из отработанного масла останется в системе, что впоследствии вызовет новые проблемы.

Умно, фильтр на Круизе меняется только тогда, когда машина полностью разобрана, вы не знаете, лучше было бы промолчать.

Фильтр автоматической коробки передач не может быть заменен ТОЛЬКО с ПЕРВЫМ запланированным обслуживанием; в следующих случаях его замена ОБЯЗАТЕЛЬНА. Как это сделано. никто не заинтересован, поэтому, пожалуйста, не показывайте свою некомпетентность, если вы не много понимаете!

Юра, тебе нужен совет по частичной или полной замене масла в 1,8 литровом 1,8 литровом Cruze.

Чтобы сменить фильтр на Шеву, нужно снять коробку и разрезать ее пополам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: