Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K, который не предназначен для Поло Седан. Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления. Данный показатель в оригинале 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1K0201051K (с давлением клапана регулятора в 6.4 бар) наблюдается хорошо слышимый гул топливного насоса.
Инструментарий
Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:
- отвертка плоская;
- отвертка крестообразная;
- ветошь;
- небольшая емкость для топлива в фильтре.
Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.
Плоская и крестообразная отвертки
Инструкция
В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.
- Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.
Блок предохранителей на Volkswagen Polo - Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
- Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
- Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
- Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.
Отключение трубки от штуцера топливного фильтра - Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
- То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
- Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
- Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.
Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра - Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
- Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
- Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
- Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.
Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.
В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.
Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo
Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.
Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто.
Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому.
На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.
Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега.
Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения.
Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.
Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan
На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:
- Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
- Также владельцы моделей Поло Седан о (мощности) авто.
- Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
- Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.
Инструментарий
Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:
- отвертка плоская;
- отвертка крестообразная;
- ветошь;
- небольшая емкость для топлива в фильтре.
Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.
Плоская и крестообразная отвертки
Инструкция
В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.
- Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.
Блок предохранителей на Volkswagen Polo - Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
- Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
- Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
- Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.
Отключение трубки от штуцера топливного фильтра - Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
- То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
- Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
- Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.
Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра - Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
- Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
- Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
- Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
Когда нужно менять?
Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.
Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.
По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:
- двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
- снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
- появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
- мотор машины может произвольно глохнуть;
- двигатель не запускается.
Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.
Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан
Как часто поменять топливо
фильтр
Топливная эффективность, которая позволяет учесть (программное обеспечение) во многом определяет эффективность работы двигателя автомобиля, его динамические тихоходные свойства. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, что отнимает много денег.
Самый редкий любитель автомобилей может правильно распознать неисправность. Постепенное снижение базового TX не очень серьезно в отношении качества вождения. Поломки происходят со временем. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.
Фильтры создают рафинирование топлива, что повышает эффективность. Где это? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Мы меняем топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2110. Фольксваген Поло Клуб седан. когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на вашем фильтре полик. Легко думать, что через некоторое время они более тщательно изучаются из-за сильного загрязнения.
Причины поломки и неисправности
Влияние на качество топлива
Об этом говорят самые современные производители автомобилей топливный фильтр
должно хватить на всю жизнь машины. Но этот результат будет достигнут исключительно по лабораторным критериям. На самом деле ситуация иная.
Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобильном седане Priora Polo.
Это влияет на качество топлива на этих, другими словами, других автозаправочных станциях, не считая мусора, попадающего в систему, несмотря на наших клиентов, меры предосторожности остаются.
Как часто я делаю замену?
В среднем каждые 20-30 тысяч километров.
- Замена Фильтра В Вариаторе Хонда Фит
- Снятие Заднего Бампера Peugeot 307
- Резинки На Дворники Какие Лучше
Многие водители согласны с этой цифрой на основе личного опыта и наблюдений. Когда мне нужно изменить? фильтр на поло седан для замены топливного фильтра. По крайней мере, после такого запуска могут возникнуть различные проблемы. Например, двигатель время от времени начинает гнить или задерживается.
Конечно, ситуация не всегда точно описана. По паспорту можно поменять воздушный фильтр на мопеде Альфа, где он находится. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко выезжаете за город и т. Д., То ваше топливо может прослужить гораздо дольше.
Замена Фольксваген Поло Седан ТО-2 топливный фильтр
Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр
на Фольксваген Поло
Седан
. Согласно сервисной книжке он.
VW polo седан / замена топливный фильтр. Уфи 31.833.00
.
- Вид забитого фильтра внутри
- Признаки засоренного топливного фильтра следующие:
- неравномерная работа двигателя (чихание, размалывание и т. д.);
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и так далее.
Как заменить топливный фильтр самому?
Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.
Инструменты и материалы
Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:
- Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
- Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
- Отвертка с крестовым наконечником.
- Чистые тряпки.
- Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.
Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.
Этапы замены
Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.
Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:
- Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
- Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
- Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
- Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
- Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
- Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
- Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
- Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
- Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.
Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь
Цена вопроса
Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.
Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан
Перед тем как приступить к работе, нужно учесть, что доступ к фильтру затруднен:
- Сначала машину устанавливают на подъёмнике. Так как в системе всегда давление, его необходимо удалить. Мотор необходимо заглушить. Открыть блок (смотрите фото) и извлечь из него элемент, который непосредственно отвечает за работу топливного насоса как показано на рисунке.
Размещение блока предохранителей
Предохранитель топливного насоса
- Далее, нужно опять завести двигатель, выждать пока выработается остаток горючего: автомобиль должен самостоятельно заглохнуть. Проверяется правильность действий: на пять секунд включается зажигание. Теперь можно говорить о том, что давление в топливной системе отсутствует: можно смело снимать фильтр.
- Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем. Отжимается крепление трубки слива горючего. Для этого используется плоская отвёртка. Отсоединяется магистральный штуцер, подводящие патрубки и отводящий шланг.
- Облегчить доступ к объекту поможет отсоединение троса ручного тормоза от фиксатора как показано на рисунке.
Отсоединение троса ручного тормоза
- Используя крестообразную отвертку, демонтируются фиксаторы и остальные крепления. Теперь можно извлечь топливный фильтр ПолоСедан из посадочного гнезда. Делать это необходимо осторожно.
Извлечение топливного фильтра из посадочного гнезда
- Перед установкой в гнездо нового элемента, необходимо слить остатки топлива, которые могут находиться в бензопроводе. Потом устанавливается новое устройство. Желательно использовать оригинальный продукт, как показано на рисунке.
- Для запуска и работы системы в новый фильтрующий элемент заливается небольшое количество топлива. Фильтр возвращается на своё место.
- Монтажные мероприятия проходят в обратной последовательности. При монтаже фильтра штуцера должны защёлкнуться и плотно прилегать. Предохранитель ставится в гнездо: машина заводится.
Читать также Замена лампы ближнего света в Пассат Б6
Последствия несвоевременной замены
Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.
Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:
- Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
- В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.
Топливный фильтр представляет собой механизм, предотвращающий попаданию разных элементов инородного происхождения в топливную и двигательную системы. Необходимость этого устройства вдвойне актуальна ввиду некачественного топлива на территории России. При несвоевременной замене топливного фильтра, в топливную магистраль попадало бы топливо с примесями, которые непременно привели бы двигательную систему к очень скорой поломке.
Замена фильтрующего элемента
Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.
Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.
Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.
Последовательность действий следующая:
- Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
Будет полезно: Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео
- Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
- Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
- Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
- Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
- Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
- В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
- Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.
Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.
Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.
Когда менять
Как уже упоминалось, топливный фильтр – обычный расходник, который необходимо менять каждые 20-25 тыс. км. Либо полтора года эксплуатации, как рекомендует завод изготовитель VW. Однако, стоит учесть некачественно топливо и инородные примеси, и фильтр вдвойне быстрее изнашивается. При эксплуатации автомобиля на территории Росси, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км.
Первым признаком изношенного топливного фильтра является трудный запуск двигателя. Помимо этого заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля тоже присущи изношенному топливному фильтру.
Инструкция по замене топливного фильтра на VW Polo своими руками
Процедура замены топливного фильтра требует не более 1 часа. Топливный фильтр находится и крепится справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра необходим либо подъемный бокс, либо смотровая яма, также необходимо наличие минимума инструментов, таких как:
- Отвертка крестовая.
- Ветошь.
- Топливный фильтр.
- Смотровая яма или бокс.
Процедура замены
:
- Установить автомобиль на смотровую яму.
- Демонтировать три штуцера на топливном фильтре.
- Демонтировать шланги. Снять их можно, нажав на кнопку на креплении шланга. Нажать и отодвинуть. Стоит проявить осторожность, ведь бензин находится во всей топливной магистрали и неизбежна его протечка.
- Открутить болт крепления топливного фильтра крестовой отверткой.
- Демонтировать фильтр.
- Демонтировать заглушки с нового топливного фильтра и установить его на место старого. На новом фильтре будет специальная стрелочка, которая показывает направление протекания бензина от бака к двигателю. В установке ошибиться трудно.
- Одеть шланги до появления щелчка.
- Закрутить саморез.
- Проверить фильтр на подтеки со шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под автомобиль. Если подтеков нет – заглушить автомобиль.
Как видите, нет необходимости посещать сервисный центр для замены топливного фильтра. Это вполне можно сделать самому, даже не имея опыта в ремонте автомобилей.
Инструкция по замене топливного фильтра на Поло Седан
- Для начала необходимо понизить давление топлива в системе. Отсоединяем АКБ.
- Извлекаем крышку монтажного блока в салоне.
- Извлекаем предохранитель BS32 топливного насоса. Зажигание при этом должно быть выключено.
- Подсоединяем АКБ. Производим запуск двигателя. Даём ему поработать до момента его остановки.
- После того как сбросили давление. Спускаемся под машину. Топливный фильтр находится с правой стороны под бензобаком.
- Отсоединяем три фиксатора наконечника топливопровода и отсоединяем топливный фильтр.
- С помощью крестообразной отвёртки вывинчиваем болт крепления хомута топливного фильтра и снимаем фильтр.
- Установка фильтра производится в порядке обратному снятию.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:
Периодичность замены топливных фильтров
Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.
Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU
Замена топливного фильтра Фольксваген Поло
Известно, что работоспособность топливной системы определяет КПД двигателя, а также динамические и скоростные параметры машины в целом. Постепенное снижение основных технических характеристик автомобиля влияет не только на качество вождения, но и на появление поломок. В этой статье мы поговорим о том, как часто топливный фильтр следует заменять на Volkswagen Polo и как это сделать.
Немецкий производитель не дает точных инструкций по интервалу замены топливный фильтр
. Производители Volkswagen обеспокоены тем, что топливный фильтр для автомобиля-поло седан может работать так же плавно, как и сам автомобиль. Оригинальный топливный фильтр, поло, поло, шон. Когда менять свечи и.
В частности, Volkswagen утверждает, что срок службы этого компонента равен сроку службы всего автомобиля. Однако отечественные водители доказали, что на практике все иначе.
На производительность этой детали в первую очередь влияет качество газа и различная грязь, которая проходит через топливную систему через него, несмотря на все меры предосторожности, принятые инженерами концерна.
Как показывает практика, бензиновый фильтр лучше всего менять каждые 20-30 тысяч километров. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр поменял на него.
Помните, что эти цифры приведены не производителем, а автомобилистами, поэтому вы можете заменить топливный очиститель раньше, если он застрянет.
Если во время движения двигатель автомобиля периодически начинает постукивать или останавливаться, вероятно, срок службы фильтра в вашем автомобиле истек.
- Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan
- На ранних этапах неисправные компоненты могут быть незаметны для неопытного водителя, но опытные автомобилисты смогут вовремя обнаружить неисправность. С точки зрения поломок элементов в автомобиле Volkswagen они:
- Как уже упоминалось выше, в первую очередь это неравномерная работа двигателя.
- Также владельцы моделей Polo Sedan о (мощности) автомобиля.
- Другим признаком является повышенный расход бензина из-за засорения компонента по сравнению со стандартными показателями, предназначенными специально для вашей модели автомобиля.
- Если вы не можете начать, и ваша машина потирает и чихает, вероятно, что топливо
фильтр достиг экстремального уровня загрязнения.
- Установка Старлайн А93 На Kia Рио
- Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Пассат Б5
- Volvo остановит производство на шведском и U
- Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше
- Замена Прокладки Масляного Насоса Опель Астра H
инструменты
Фольксваген Поло Седан ТО-2 замена топлива фильтр
Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр
на
Фольксваген Поло Седан
. Согласно сервисной книжке он.
Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00
.
Так что если бензин фильтр
ваша машина сломалась и вы решили заменить ее, тогда вам понадобится следующее:
- плоская отвертка;
- Отвертка Филлипс
- ветоши;
- небольшой топливный бак в фильтре.
И, конечно же, вам понадобится новый очиститель топлива. Когда менять топливный фильтр седана. В автомобилях с фильтром Renault Duster установлен топливный фильтр. Когда зажигать свечи зажигания и топливный фильтр. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, вам необходимо купить настоящую модель Volkswagen. Когда все это будет готово, вы можете приступить к замене.
Плоские и крестовые отвертки
Инструкция по эксплуатации
В моделях Polo Sedan нужный нам элемент находится с правой стороны бензобака. Фильтры Volkswagen оснащены регулятором давления газа, поэтому при замене необходимо приобрести аналогичный компонент. В российских Skoda Rapid и Volkswagen Polo топливный фильтр является седаном. Вам также нужно будет найти яму или пролет.
- Когда машина находится в яме, необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Клуб Фольксваген Поло Седан. С этим -2 заменить топливный фильтр? На вашем полик фильтре. Для этого снимите крышку блока предохранителей, которая находится в салоне под рулем.
Блок предохранителей включен Фольксваген Поло
- Перед выключением машины удалите предохранитель газового насоса (маркировка BS 32).
- Затем запустите двигатель и включите нейтральную передачу без газа, пока машина не остановится.
- Теперь мы включаем стартер (без запуска машины) на несколько секунд, чтобы сбросить давление в системе.
- Мы берем плоскую отвертку и нажимаем на хомут, чтобы слить бензин из заменяемого элемента.
- Отсоединить фитинг топливопровода.
- Мы делаем то же самое с впускным и выпускным шлангами из арматуры.
- Затем осторожно снимите трос ручного тормоза с крепления.
- Мы берем крестовую отвертку, откручиваем зажим и затягиваем запасную часть.
- Далее удалите фильтр вложений.
- Мы приносим предварительно подготовленный бак и сливаем из него около 100 граммов топлива.
- Затем мы снимаем новый фильтр и заливаем в него немного газа (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
- Поместите фильтр в держатель и соберите все в обратном порядке.
- Как Поменять Ручку Двери Ваз 2115
- Как Заменить Верхние Сайлентблоки На Ваз 2107
- Ford Focus 2 Рестайлинг Обзор
- Как Снять Кулису Опель Вектра Б
- Когда Менять Ремень Грм На Пассат Б6
Отсоединение трубки от фитинга топливного фильтра
Ослабляем зажимную стяжку топливный фильтр
Помните, после всего этого вам необходимо установить предохранитель топливного насоса, иначе вы не сможете завести свой автомобиль.
Работать с компоненты топливной системы, Не забывайте о пожарной безопасности. Работая в гараже, вы не должны курить или приближаться к своему автомобилю с открытым огнем. Фильтр также не рекомендуется. сдача
в помещениях, где установлены газовые приборы.
Если ваш поло-седан эксплуатируется в запыленных условиях или вы заправляетесь бензином низкого качества, рекомендуется заменять топливный фильтр чаще, чем каждые 30 тысяч километров.
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
- фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
- из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
- вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
- топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.
Последствия поломки топливного фильтра
Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:
- расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
- двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
- двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
- автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
- возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.
Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.
О ремонте топливных фильтров
Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.
Когда менять топливный фильтр Поло Седан
Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.
В тяжелых условиях эксплуатации авто замена топливного фильтра рекомендуют производить через 30000 км.
Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.
Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.
При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.
Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo
Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:
- новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
- отвёртка с плоским жалом;
- отвёртка крестовая.
Последовательность работы
Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.
- В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).
- Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
- К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера.
Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера. - Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.
- Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).
- Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.
Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo
Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.
Топливный фильтр для фольксваген поло седан 1.6 бензин
рассчитан на дваление 6 бар. Меняется топливный фильтр на фольксваген поло седан каждые 30000 км пробега. Служит для дополнительной очистки топливной системы, в первую очередь инжектора и форсунок. Если топливный фильтр на поло седан засоряется возможны перебои в работе двигателя, особенно при наборе скорости и высоких оборотах. Крепится топливный фильтр на хомуте с одним винтом под крестовую отвертку. Располагается топливный фильтр на поло седан справа внизу автомобиля рядом с бензобаком. Для замены топливного фильтра желательно удалить бензин из топливных трубок. Сделать это можно, сняв предохранитель топливного насоса, и дав поработать двигателю. После этого снимаем топливные трубки, подходящие к фильтру, нажимая на фиксаторы штуцеров. Ослабляя хомут, меняем топливный фильтр.
Купить топливный фильтр на фольксваген поло седан
можно в магазине или зказать доставку на сайте.
Как Часто Менять Топливный Фильтр Поло Седан
в качестве довольно часто
сдача топливо
фильтр
Эффективность топливной системы во многом определяет эффективность двигателя автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Важным фактором для каждого водителя является расход топлива, который отнимает немалые деньги.
Не каждый владелец автомобиля может вовремя распознать неисправность. Постепенное снижение основного автомобиля не оказывает серьезного влияния на качество вождения. И через некоторое время это не удается. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.
Фильтры очищают топливо, что повышает эффективность. Нетрудно догадаться, что со временем они справляются со своей задачей из-за сильного загрязнения.
Причины аварий и сбоев
Влияние на качество топлива
Большинство современных автопроизводителей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только в лаборатории. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на некоторых заправках, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.
READ Как Сделать Каркасные Шторки В Авто
Как часто я заменяю?
В среднем каждые 20-30 тысяч километров.
Многие водители согласны с этой цифрой, основываясь на своем личном опыте и наблюдениях. По крайней мере, после такого запуска вы можете увидеть различные проблемы. Например, двигатель запускается «трижды» или изредка останавливается.
Конечно, ситуация не всегда точно описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко выезжаете из города и т. Д., То ваше топливо может прослужить гораздо дольше.
Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2
Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр
на Фольксваген Поло
Седан
. Согласно сервисной книжке он.
Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00
.
Тип забитого фильтра внутри
Знаки засорения топливного фильтра:
- неравномерная работа двигателя («чихание», «качение» и т. д.);
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и т. д.
Хотя на ранних этапах все эти проблемы не проявляются слишком четко, поэтому возникают сложности, опытные автомобилисты могут вовремя все это заметить.
READ Как Прокачать Тормоза На Ниве 2121
Чрезвычайная степень загрязнения. невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.
Самопроверка и замена фильтра
Схема топливного фильтра
Любой автолюбитель сможет продлить срок службы как двигателя, так и топливной системы и сэкономить на обслуживании автомеханика, если сам проведет диагностику и замену фильтров.
Он расположен между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака закачивается в двигатель насосом и проходит через фильтр по пути. Чтобы выполнить работу, вам понадобится стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и многое другое.
Перед установкой проверьте конструкцию топливной системы
Сложность в том, что дизайн топливная система разные модели автомобилей разные. В некоторых случаях фильтр можно заменить даже без инструментов, а иногда приходится попотеть. Фильтр можно прикрепить к специальным зажимам или пружинным зажимам (Ford, Mazda), и в этом случае неподходящие средства не могут быть выполнены.
Прежде чем начать, вы должны изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Вам также следует заранее позаботиться о покупке качественного и надежного фильтра. На рынке они представлены в широком диапазоне цен от 5 до 50 долларов. Поэтому консультации специалистов по этому вопросу явно не лишние и помогут сэкономить.
READ Эпидемия коронавируса быстро меняет автомобильную промышленность Китая
видео
Например, посмотрите на замену видео топливный фильтр
в Фольксваген Поло: