Объем масла митсубиси лансер 9 1.6. Значимость моторной жидкости

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Масляный фильтр Lancer 9

Отсутствие инородных частиц в моторном масле позволяет снизить риск возникновения задиров в местах контакта трущихся поверхностей силовой установки.

Поэтому своевременная замена масляного фильтра является одним из главных факторов надежной и длительной работы двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Оригинальный масляный фильтр на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 360935. Его стоимость составляет порядка 400 рублей. Для Lancer 9 также подходит фильтрующий элемент Mitsubishi MZ690070. Его цена начинается от 380 рублей.

Существуют аналоги оригинального фильтра для Митсубиси Лансер 9. Лучшие из изделий сторонних производителей приведены в таблице ниже. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам фирменной продукции, при это обладая более низкой ценой.

Таблица — Аналоги оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
AG Auto PartsAG269110-160
ALCO FILTERSP-1001160-350
AMC FilterMO-511120-180
ASHIKA10-03-316100-350
BLUE PRINTADM52107150-360
BORG & BECKBFO4021от 400
BOSCH0 986 452 041160-370
CHAMPIONCOF100128S150-380
CLEAN FILTERSDO 925/A130-390
COMLINEEOF074170-180
COOPERSFIAAM FILTERSFT5407280-350
FEBI BILSTEIN32100160-360
FILTRONOP575140-370
HENGST FILTERH97W05150-380
JAPANPARTSFO-316S100-390
KAMOKAF113501100-250
KOLBENSCHMIDT50013109110-230

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

Пробка сливного отверстия

Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

Процесс замены

Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

Расход масла

Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

  • 1,6-1,3 – 3,3 литра,
  • 2,0 – 4,3 литра.

Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

Инструменты

  • яма, эстакада или автоподъемник;
  • свежая моторная смазка 3-4 литра;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ на «17»;
  • ключ на «13»;
  • емкость под слив отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.Ключи для съема старых фильтров

Этапы замены

Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

Лансер 9

  1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
  2. Заглушите.
  3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
  4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.Откручиваем сливную пробку
  5. Слейте его.
  6. С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.Старый фильтрующий элемент
  7. Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  8. В новый фильтр залейте свежее автомасло.Лить масло нужно аккуратно
  9. Смажьте новым уплотнительное кольцо.Смазка уплотнительного кольца
  10. Установите новый маслоочистительный элемент.
  11. Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  12. Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  13. Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  14. Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  15. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  16. Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.

Лансер 10

  1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
  2. Глушим.
  3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
  4. Снимаем ее.Снятая защита
  5. Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  6. Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  7. Закручиваем заглушку.
  8. В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  9. Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  10. Сливаем жидкость.
  11. Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  12. Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  13. Смазываем уплотнитель новым маслом.
  14. Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  15. Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  16. Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  17. Заводим силовой агрегат на 10 минут.
  18. Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  19. Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.

Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

Лучшее масло для Митсубиси Лансер 9 и 10

Опрос

  • Liqui Moly
  • Motul
  • Mobile
  • Shell
  • Лукойл
  • Другое

Загрузка …

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний. С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход. Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Процесс замены масла на Лансер 9 своими руками

Для того, чтобы выполнить замену моторного масла на автомобиле Митсубиси Лансер 9 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть силовую установку до рабочей температуры.
  • Заглушить мотор.
  • Открутить заливную горловину.
  • Выкрутить сливную пробку.

Процесс выкручивания сливной пробки

  • Подставить тару под сливное отверстие.

Слив старого масла

  • Для ускорения слива отработанной смазки требуется выкрутить фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным ключом. При его отсутствии можно проткнуть корпус фильтра и, используя рукоятку как рычаг, выкрутить фильтрующий элемент.

Расположение масляного фильтра

  • Очистить посадочное место фильтрующего элемента от загрязнений.
  • Для предотвращения масляного голодания узлов силовой установки во время первого пуска залить в фильтр смазку.

Заполнение фильтра маслом

  • Обработать смазкой уплотнительную резинку.

Обработка смазкой уплотнительного кольца

  • Вкрутить фильтр на место от руки. Не следует прилагать чрезмерных усилий, так как это усложнит в последующем демонтаж.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить в двигатель свежее масло.
  • Закрутить крышку маслозаливной горловины.
  • Проконтролировать отсутствие подтеков из под фильтра. При необходимости затянуть его сильнее.
  • Запустить силовую установку Митсубиси Лансер 9. Прогреть до рабочей температуры.
  • Проконтролировать уровень моторной смазки при помощи щупа. При необходимость долить масло до требуемого уровня.

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9

, замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX: Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л. Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на
масляный фильтр для Лансер 9
: Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

MD 365876 MD 360935 MZ 690070 MD 348631 Двигатель 2,0 — MD 136466

MD 356000 MD 322508 MZ 690150

ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте
моторное масло для Лансер 9
с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. 2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации: По стандартам АСЕА: Для обслуживания Al, A2 и A3 По стандартам API: Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км. Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя. 2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем-кость для сливаемого масла, и слейте масло. ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ Будьте осторожны: масло горячее! 3.Заверните пробку. 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.

5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров. 6. Заполните новый
масляный фильтр Лансер 9
примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров. 8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки. 9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости. При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Меню

ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.* (оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа) Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.* ( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа ) *В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям. Наш Тех закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9

1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

2. Слив старого масла с двигателя При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

4. Залив нового масла в двигатель Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в “SKR-AUTO”.

Замена Масляного Фильтра Лансер 9 ~ VIVAUTO.RU

Как заменить масло в двигателе Лансер 9?

Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 можно в специализированном техническом центре или самостоятельно в гаражных условиях. Во втором случае вы сэкономите некоторую денежную сумму, но придется потратить немного времени.

Что потребуется для замены?

Замена масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 потребует от вас следующего набора предметов и инструментов:

  • подходящее масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработавшего масла;
  • тряпки;
  • специальный ключ для фильтра.

Масляный фильтр для моторов объемом 1,3 и 1,6 литров ищите в каталоге по номеру MD 348631, а для 2-литровых агрегатов под номером MD136466. Прокладку для сливной пробки в масляном поддоне картера можно найти по номеру MD050317.

Выбираем масло

Shell Helix 5w40

Какое масло лить в Лансер 9 вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Не советуем заливать какие-либо присадки в смазочную жидкость, так как они могут нарушить эффективность присадок, уже содержащихся в моторном масле. Это может привести к повреждению узлов и деталей мотора.

  • в моторы 1,3 и 1,6 литров нужно 3,3 литра масла;
  • в двухлитровый двигатель входит 4,3 литра смазки.

Как правило, слить все масло без остатка в домашних условиях невозможно, поэтому можете покупать ровно 3 или 4 литра, то есть необходимости переплачивать за лишнюю литровую емкость нет никакого смысла.

Масло для мотора Lancer 9 нужно выбирать с подходящими вязкостно-температурными характеристиками по SAE, учитывая температуру воздуха в период эксплуатации автомобиля.

Похожие новости

Заливать необходимо смазочную жидкость со спецификацией АСЕА A3 и API SG и выше, а вязкость может быть разной:

Например, летом можно заливать Shell Helix Plus 10w40, а зимой Shell Helix 5w40. Также можете выбирать масла других марок – Mobil, Castrol, Motul и многие другие.

Замена масла: Mitsubishi lancer 9 1.6

В данном видеоролике мы продемонстрировали как самостоятельно можно заменить масло на Mitsubishi lancer 9 1.6.

Замена масла в Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в Mitsubishi Lancer 9 да и в принципе в любом автомобиле по той же схеме.

Подготовка к замене

Масляный фильтр Лансер 9

По техническому регламенту завода-производителя масло в моторе и фильтр надо менять через год эксплуатации автомобиля или каждые 15 тысяч километров пробега. Мы можем дать вам свои рекомендации на этот счет.

В суровых эксплуатационных условиях в крупных городах или на запыленных дорогах масло с фильтром нужно менять чаще – через 8-10 тыс. километров пробега.

Сливать масло лучше после поездки или прогрева силового агрегата до рабочей температуры – это необходимо для максимально полного слива смазочной жидкости.

Если вы планируете использовать новую марку масла, систему лучше промыть специальной жидкостью. Для этого нужно после слива старой смазки залить промывочное масло и завести двигатель на десять минут. После этого жидкость нужно слить и произвести замену фильтра. Далее заливайте новую смазочную жидкость до нужного уровня, ориентируясь по отметке на щупе. Далее обо всем поподробнее. Если же вас интересует повышенный расход масла, читайте отдельную статью на нашем сайте.

Похожие новости

Процедура замены масла

Залезьте под машину и демонтируйте правую часть защиты мотора. Очистите сливную пробку от загрязнений при помощи металлической щетки и тряпок, а затем открутите ее ключом, предварительно подставив подготовленную емкость. Весь процесс отнимет 10-15 минут.

При помощи специального ключа надорвите масляный фильтр. Если у вас его нет, проткните бочонок отверткой поперек и открутите с ее помощью фильтр. Фильтр находится на задней стороне блока цилиндров мотора в районе первого.

В новый фильтр залейте новое моторное масло примерно наполовину или чуть более. Это нужно сделать для того, чтобы в момент первого запуска агрегата после замены масляные каналы быстро заполнились, а внутренние детали мотора как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Чистым маслом промажьте уплотнительное кольцо фильтра и резьбу, а потом закрутите его на место руками, не используя ключ. Далее поднимитесь наверх и открутите пробку заливной горловины на двигателе, повернув ее на 90 градусов.

Вставьте воронку и залейте новое масло (какое масло лить в Лансер 9 и сколько мы говорили выше). Установите пробку на место и запустите мотор на пару минут. Лампочка давления масла должна погаснуть почти сразу.

Не заглушая двигатель, проверьте, нет ли где-нибудь течи масла: из-под пробки сливного отверстия, в месте установки фильтра или сверху у заливной горловины. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, а при необходимости долейте недостающее количество и затяните пробку сливного отверстия с фильтром, если потребуется.

Подведем итоги

Используемое моторное масло для Митсубиси Лансер 9 играет важную роль в эксплуатации мотора и отражается на моторесурсе. Используйте только масла, соответствующим рекомендациям производителя по параметрам вязкости и прочим характеристикам.

При эксплуатации двигатели сжигают немного масла, а этот расход зависит в основном от нагрузок, которые переносит авто, частоты вращения вала и некоторых других факторов. Проверяйте уровень масла регулярно через каждые две недели и при необходимости доливайте жидкость до нужной отметки.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена масла у Mitsubishi Lancer 9 бензиновый двигатель 1.6 98л.с. + Видео

  • Описание
  • Характеристики
  • Девятое поколение Mitsubishi Lancer 9 2003-2007 выпускался в кузове Седан, Универсал

    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +77
    или заказывайте обратный звонок.

    Меню Замена моторного масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9 Замена моторного масла Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 9 Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9 Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно (Видео)

    Как правильно заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?

    К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Митсубиси Лансер 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:

    • Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
    • Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиси Лансер 9: Пассатижи и отвёртка;
    • Набор разнокалиберных технических ключей;
    • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
    • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
    • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
    • Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;
  • Установка Митсубиси Лансер 9 на эстакаде или над гаражной ямой. Следует учесть, что расположение транспортного средства должно быть абсолютно горизонтальным.
  • Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее. Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиси Лансер 9 достигнет порога своего кипения. Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго. По этой причине основательно прогревать двигатель Митсубиси Лансер 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.

    После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Частичную замену масла в МКПП Митсубиси Лансер автовладелец может провести самостоятельно. Этот процесс состоит из двух последовательных этапов:

    • Слив масла с МКПП на Mitsubishi Lancer 9: Под автомобилем располагается посуда для утилизируемой смазочной субстанции;
    • При помощи ключей и отвёрток отворачивается маслосливная пробка;
    • Для упразднения вакуумной пробки из МКПП автомобиля убирается щуп и открывается заливочно-контрольное отверстие машины. Это необходимо для облегчения и ускорения процесса слива;
    • Жидкость мерно стекает в течение 15-20 минут. Пока это происходит, можно осуществить прочистку поддона в МКПП Mitsubishi Lancer 9, а также замену прокладок и масляного фильтра (при необходимости);
    • После того, как стечёт вся устаревшая жидкость, пробка слива закупоривается;
  • Заливка новой трансмиссионной смазки:
      В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат;
  • Жидкость заливается пока не начнёт переливаться через бортики отверстия контроля МКПП Митсубиси Лансер 9;
  • Контрольное отверстие закрывается;
  • Запускается двигатель для прогона воздуха (на 15 минут).
  • После прогона следует проверить уровень технической жидкости при помощи щупа-измерителя и долить недостающее количество смазки.

    Полная замена масла в МКПП

    Без промывки МКПП замена масла полной не будет. Остатки отработанной трансмиссионной смазки смешиваются с новой субстанцией. Однако промывать систему Митсубиси Лансер 9 самостоятельно не рекомендуется. Этот процесс производится специалистами Станций Технического Обслуживания. Процедура полной замены масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 выглядит следующим образом:

    • Машина устанавливается на горизонтальной подвесной установке;
    • В старую смазочную субстанцию заливается содержимое 1 банки очистительной смеси;
    • Через патрубки к системе коробки передач проводятся 2 шланга, через которые машина подключается к специализированному аппарату;
    • Заводится двигатель автомобиля Митсубиси Лансер;
    • Через 1 шланг выводится старая смазка вместе с очистителем, через другой — подаётся новая смазочная субстанция.

    Процедура, вместе с установкой транспортного средства, займёт примерно полтора часа. Полное обновление смазки при других модификациях двигателя производится без существенных отличий. К примеру, на Митсубиси Лансер 10 замена масла в МКПП производится в соответствии с представленной выше инструкцией.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9 составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масла классом качества: API SL/SM/SN, или ACEA A3/B3; A3/B4 и классом вязкости 5W-20/5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Shell Helix Ultra 5W-30

    Производитель рекомендует масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9 c мотором 1.6 л : MANN W610/3

    Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

    Замена масла на Mitsubishi Lancer 9 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

    Советы профи, по качеству моторного масла

    Опытные автовладельцы советуют использовать для Mitsubishi Lancer 9 следующие двигательные масла:

    1. Liqui Moly.

    2. Motul (например, motul x-cess 8100 5w-40).

    3. Лукойл.

    4. Shell (например, Helix Ultra 5w40).

    5. Mobil.

    6. Также советуют Кастрол 10w60 sport.

    Некоторые автолюбители предпочитают применять те двигательные масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем, а именно Mobilе 1 5W50, 5W40, 0W40.

    Стоит отметить, что в руководстве по эксплуатации транспортного средства Mitsubishi Lancer 9 указано, что можно использовать следующие типы масел в зависимости от сезона (зима-лето) — SAE 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. После пробега 65 тысяч километров официалы рекомендуют поменять смазочный материал на масло с вязкостью 5w50. Золотой серединой является масло 5W-40,5W-30. Стоит отметить, что многие льют Мобил, но его часто подделывают. Также хорошее Motul или Esso Ultron.

    Важно понимать что в принципе от марки зависит немного, поэтому больше необходимо ориентироваться на вязкость масла по сезону и по состоянию двигателя. В моторы с пробегом за сотню тысяч км не рекомендовано лить современные масла типа 0W30 или 5W30. В «движки» с пробегом считается оптимальным вариантом заливать масло вязкостью 0W40, 5W40 и 5W50 (выгорать будет меньше, однако темнеть быстрее, в результате чего смазочный материал придется чаще менять, но зато двигатель будет работать намного лучше).

    Замена масла в коробке передач у Mitsubishi Lancer 9

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,1 л., интервал замены 45 000 километров. Применяется масло с классом вязкости 75W-90 GL-4 или GL-4/5. Масла такого класса являются полусинтетическими или синтетическими. с целью лучшей работы коробки, температура потери текучести в среднем -41С. А значит и автозапуск будет работать.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Mitsubishi Lancer 9 75W-90 GL 4/5 синтетическое

    Масло для(АКПП 4/1) 4-х ступенчатой автоматической коробки. Заправочный объём 7,7 л., интервал замены каждые 60 000 километров.

    Мы рекомендуем использовать масло в AКПП Mitsubishi Lancer 9 масла DiaQueen ATF SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масляный фильтр в АКПП меняется при каждой замене масла, это продлевает срок службы АКПП а два раза. Мы рекомендуем использовать в АКПП : Фильтр MD758684 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла) С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Замена масла в коробке передач в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

    «Пошаговая инструкция замена масла и фильтра АКПП Mitsubishi Lancer 9»

    «Пошаговая инструкция замена масла МКПП Mitsubishi Lancer 9 »

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    Рекомендованная периодичность замены масла в МКПП на Митсубиси Лансер 9 составляет 45 000 — 60 000 километров пробега (раз в 3 года). Однако не редки случаи, когда обновлять техническую жидкость необходимо гораздо чаще. Основной причиной появления необходимости во внеплановой замене масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 является снижение количества технической жидкости в коробке передач. Причинами этого явления становятся такие факторы, как:

    • Чрезвычайно жаркий климат;
    • Увлечение автолюбителя экстремальными формами вождения;
    • Излишне холмистая местность;
    • Образование протечки масла в результате изношенности деталей МКПП или дорожно-транспортного происшествия.

    При недостаче трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, поведение Митсубиси Лансер 9 на дороге значительно ухудшается:

    • Сильно перегревается двигатель;
    • При езде и работе мотора слышны сильные металлические звуки;
    • В салоне Автомобиля ощущается запах гари;
    • Митсубиси Лансер 9 передвигается рывками;
    • Процесс переключения передач осложняется вплоть до потери водителем управления транспортным средством.

    Уровень масла в МКПП Митсубиси Лансер можно проверить при помощи щупа. Деталь помещается в контрольное отверстие коробки передач, затем вынимается и осматривается. Если жидкость едва достигает до минимальной отметки, требуется срочная доливка трансмиссионной смазки.

    Низкое качество масла

    Помимо недостаточного уровня трансмиссионной смазки, проблемы в МКПП могут возникнуть по причине низкого качества или устаревания используемой смазочной субстанции. Признаками неудовлетворительного состояния масла являются следующие показатели:

    • Очень тёмный цвет субстанции — от кофейного до абсолютно чёрного;
    • Отсутствие прозрачности;
    • Неоднородность жидкости;
    • Формирование осадка в виде пены и взвеси;
    • Наличие металлической стружки;
    • Отсутствие вязкости и текучести;
    • Запах сажи или горения.

    Проверить качество используемого материала очень просто — необходимо сравнить небольшое количество расходника с аналогичным объёмом свежей трансмиссионной смазки того же производителя.

    Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр воздушный Mann C2136/1

    Замена воздушного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9 представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в Mitsubishi Lancer 9 следует менять так же через 10-15 тысяч километров пробега.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр салона Filtron K1240A

    Замена салонного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

    ссылка на видео

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

    Интервал

    Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

    Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

    Читать

    Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

    Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

    • частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
    • полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.

    Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

    Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9

    Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий стандарту G11. Цвет антифриза может быть: желтый, синий, зеленый, оранжевый. У разных производителей антифриза свой краситель, но основа должна быть стандарта G11.

    Интервал замены такого антифриза 240 тысяч километров или 3 года, смотря что закончиться раньше.

    В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5 литров.

    Для замены мы рекомендуем использовать: G 11 зеленый.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Mitsubishi Lancer самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Mitsubishi Lancer»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Замена масла Митсубиси Лансер 9

    Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

    Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

    Моторное масло

    Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

    Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

    Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

    По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

    • Liqui Moly 5W40;
    • Mobil 1 5W-50;
    • Kixx G1 5W-30;
    • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
    • >Как поменять
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

      С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

      Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Массовый автомобиль с элегантным дизайном

    Первый Лансер начал выпускаться c 1973 года. Задумывался он как автомобиль для широких слоёв населения. Имел комфортный для того времени салон и задний привод. Как машина только ни называлась – Colt Lancer, Chrysler Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma, Hindustan Lancer. Сейчас японцы знают его под именем Galant Fortis.

    Первое поколение авто выпускалось вплоть до 1981 года. Выпуск 2-го поколения Mitsubishi Lancer завершился в 1987 году.

    Наиболее распространёнными у нас сегодня считаются поколения 9 или 10. Правда, с их нумерацией возникает путаница. Например, английская Википедия вообще отказалась вести счёт. Русская Википедия считает последнюю версию 10-ым поколением. Будем считать, что обе цифры, 9 и 10, имеют право на существование.

    Мицубиси Лансер 9-10-го поколения выпускается с 2007 года и официально продаётся в России. Многочисленные видео демонстрируют, как прекрасно выглядит эта машина. Кузова – 5-местные седаны модификаций CY и CZ – снабжены 1,6 или 2-литровыми 16-клапанными инжекторными двигателями. 2-литровые моторы предлагаются с турбонаддувом (295 л. с.) и без него (150 л. с.). Полуторалитровый имеет мощность 109 л. с. Модификация с турбированным двигателем – это полноприводная модель EVO X в кузове CZ.

    Смазочные материалы

    Какое моторное масло заливать в двигатель? Для Лансер 9-10 необходима синтетика или полусинтетика. По характеристикам смазки возникают отличия от тех машин, что выпускаются для японского рынка. К примеру, в сервисных книжках допускается вязкость W40 и даже W50. В то же время японцы для своих Galant Fortis (тех же Mitsubishi Lancer с японским названием) допускают только вязкость 30 (например, 5W30).

    Первая цифра в характеристиках означает температурный диапазон использования. Например, на зиму нужно лить 0W40 или 5W40. Если есть нужда использовать всесезонное масло при относительно тёплом климате, тогда следует, к примеру, выбирать 10W40 или 15W40. На жаркое лето можно взять 20W40 или даже 25W40.

    Чем больше последняя цифра, тем более вязким является смазочный материал, что не очень хорошо может сказаться на работе двигателя, особенно нового. Вязкий состав тяжелее прокачивать по узким каналам системы, это чревато масляным «голоданием» для определённых узлов мотора. Вязкость 50 целесообразно использовать на моторах с большим пробегом, когда зазоры между деталями увеличены вследствие трения. Вязкое масло создаёт более устойчивую и плотную плёнку, что положительно для таких случаев.

    Какое масло должно быть по зольности? ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Должен быть API SJ и выше. Также есть требование, чтобы смазочный материал был сертифицирован по системе ILSAC. Сразу заметим, что такой сертификат имеет далеко не каждое масло. Например, у Mobil 5W30 он есть. Если рассматривать наилучший вариант по вязкости – для наших условий эксплуатации это будет 30 или 40.

    Наилучший стандарт по API и ILSAC – это SM/GF-4. Такое масло наиболее стабильно, обладает отличными моющими свойствами, очень хорошо противостоит износу деталей. Взамен SM есть ещё более высший класс – SN, но это дорогой смазочный состав, предназначенный для моторов, которые работают на нанотопливе. При желании его тоже можно использовать в Mitsubishi Lancer 9 или 10. Но какое бы моторное масло ни применялось, оно должно соответствовать вышеуказанным параметрам.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная смена отработанной жидкости в коробке Лансер 9 идентична частичной за одним лишь исключением. После того, как зальете свежее масло, сделайте следующие шаги:

    Аппаратная замена

    1. Открутите шланг обратки радиатора и вставьте его в пятилитровую канистру.
    2. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
    3. В канистру хлынет черная жидкость. Это та отработка, которая не слилась при частичной смене жидкости.
    4. Дождитесь, пока смазывающее средство не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику остановить мотор.
    5. Установите шланг обратки на место.
    6. Долейте в АКПП Лансер 9 столько смазки, сколько слилось в пятилитровую бутылку.
    7. После этого закройте капот, и заведите двигатель.
    8. Прогрейте коробку и прокатитесь на автомобиле километров 10.
    9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

    Читать

    АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

    Теперь вы научились делать полную замену АТФ в автомате Лансер 9. Не забывайте после каждой смена масла проводить адаптацию АКПП. Эта процедура обучения поможет избежать толчков и рывков в первую пору после смены жидкости.

    Немного расскажу об адаптации после замены масла.

    1. Заведите автомобиль и прогрейте коробку Лансер 9.
    2. Заглушите авто.
    3. Снова заведите и повторите действия три раза.
    4. Затем снова заведите двигатель Лансера 9, нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам АКПП.
    5. Заглушите мотор.
    6. Снова заведите и разгоните машину до 40 км\ч. Остановитесь и заглушите.
    7. Повторите и разгонитесь до 80 км\ч. Снова остановитесь и заглушите Лансер 9.
    8. Повторите последнее действие и покатайтесь в течение пятнадцати минут.

    На этом процесс обучения будет закончен. Если же вы сомневаетесь, что сможете заменить самостоятельно масло в коробке передач Лансер 9 или провести адаптацию, или доверяете компьютерной регулировке передаточных чисел больше, то вы всегда можете обратиться в сервис-центр.

    Периодичность и порядок замены

    Замена масла в машинах Мицубиси Лансер 9 или 10-го поколений – обязательная процедура. Согласно инструкции, синтетику требуется заменить, через 15 000 км пробега или во время техобслуживания, если автомобиль на гарантии. Однако специалисты рекомендуют проводить замену через каждые 7500 км, то есть в 2 раза чаще. Это объясняется плохим состоянием и запылённостью российских дорог, а также тяжёлыми условиями для езды в городских условиях.

    Какое количество смазочного материала требуется для Mitsubishi Lancer 9-10? В двигатель 1,6 л необходимо залить 3,3 литра, а в двигатель 2,0 л – 4,3 литра смазывающего состава. Следует помнить, что всё моторное масло заменить не удастся, так как некоторое его количество, примерно 300 мл, всё равно остаётся в системе.

    Замена смазочного состава Mitsubishi Lancer 9 и 10 своими руками производится довольно просто. Этот процесс можно увидеть на видео, представленных в интернете. Кроме самой смазки нужно будет заменить и фильтрующий элемент в Лансере. Перед проведением процедуры необходимо подготовить ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость, ветошь и щётку, набор ключей (на 13 и на 17), съёмник для демонтажа отработанного масляного фильтра на 60 мм. Естественно, должна быть новая смазка в требуемом количестве и оригинальный фильтрующий элемент, а также новая прокладка для сливной пробки.

  • Автомобиль с прогретым мотором заезжает на эстакаду или смотровую яму. Иногда на видео можно увидеть, что Mitsubishi Lancer 9 или 10 поднимают подъёмником.
  • Двигатель глушится, поднимается капот и открывается горловина, через которую потом будет заливаться смазочная жидкость.

  • Очищается от грязи участок картера мотора в районе сливной пробки. Для этого требуется забраться под машину.
  • Ключом на 17 слегка откручивается сливная пробка. Подставляется ёмкость, далее пробка быстро выкручивается. Нужно делать всё аккуратно, так как смазочный материал разогрет до очень высокой температуры, и можно сильно обжечься.
  • Отработанное вещество сливается в ёмкость. Необходимо подождать какое-то время, пока течь в Лансере совсем не прекратится.
  • Съёмником демонтируется старый фильтр. При этом смазочный материал будет вытекать, так что здесь тоже нужна осторожность. В новом фильтре маслом смазывается резиновая прокладка. В него заливается смазочный состав, примерно на половину объёма, после чего деталь устанавливается на посадочное место. Закручивать необходимо только руками.
  • Демонтируется старая прокладка сливной пробки. Далее пробка закручивается с новой прокладкой.
  • В Лансер через заливную горловину льётся новый смазочный состав. Периодически требуется проверять его уровень щупом.
  • Как только уровень достиг среднего значения между минимумом и максимумом, включается двигатель Mitsubishi Lancer 9-10 и работает какое-то время, пока смазка не разойдётся по системе. После этого опять нужно проверить уровень и долить при необходимости.
  • Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, пока через 7500 км в Лансере снова не потребуется менять смазочный состав.

    Замена масла в двигателе, пошаговая инструкция

    1. В первую очередь вам необходимо запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.


    2. Загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму. После этого заглушите мотор. 3. Открыть крышку заливной горловины.


    4. Далее вам нужно спустится и подставить емкость под слив отработанной жидкости. Открутить сливную пробку ключом на «17» (для безопасности лучше трещеткой с удлинителем – масло горячее).

    Можно намотать на болт проводку, во избежание падения болта в емкость для слива и попадания смазочного материала на руки.

    5. Открутите масляный фильтр специальным съемником или руками (если не получается, пробейте масляный фильтр плоской отверткой и используйте ее в качестве рычага для откручивания фильтра).

    6. Пока стекает масло, замените на сливной пробке прокладку на новую.


    7. Когда масло стечет, поставьте на место сливную пробку.

    8. Достаньте новый масляный фильтр и налейте в него 2/3 масла, после чего смажьте уплотнительное кольцо и закрутите фильтр.

    9. Возьмите масло и залейте в горловину двигателя. Щупом контролируйте уровень масла – он должен быть в центре между о и «MAX». Теперь можно закручивать крышку горловины.

    Проверьте, нет ли течи из-под фильтра и пробок. Заведите машину, пускай поработает 5-10 минут.


    10. Для двигателя 1.6/1.3 понадобится 3.3 литра масла (включая масляный фильтр), а для двигателя 2.0 долейте 4.3 литра масла (включая масляный фильтр).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: