Замена масла киа рио 3 видео


Замена масла на Киа Рио требует наличия следующего инструмента и расходных материалов

  • Набор головок и вороток или ключ-трещотка;
  • Съёмник масляного фильтра;
  • Новая прокладка для сливной пробки картера (код детали 21513-23001);
  • Моторное масло;
  • Фильтр.

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла.

https://www.youtube.com/watch{q}v=dgFUVcZkB7M

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия.

Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Киа Рио замена масла

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=z7kLrH7nkWk

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

  • Описание
  • Характеристики

Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +77
или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6) МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла) В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Куда обратиться{q}

На сегодня владельцы авто Киа Рио располагают двумя вариантами:

  • направиться в дилерский центр;
  • посетить обычную СТО.

Многие полагают, что обращаться в официальное представительство Киа Рио будет престижно и «качественно», поскольку там работают профессионалы, специализация которых предусматривает ремонт и обслуживание рассматриваемой нами корейской модели. Стоимость услуги в таких центрах намного превосходит самые смелые ожидания владельца, ведь она может двукратно превысить аналогичную цену, выставляемую СТО (учитывается цена на материалы и стоимость работы).

Ценовая политика обычного сервиса, как уже отмечалось, более демократична. Такой вариант позволяет владельцу прибегнуть к самостоятельному выбору материалов. Процесс приобретения не вызовет сложность, ведь для этого достаточно заглянуть в соответствующий мануал и подобрать продукт, подходящий по температурному фактору и вязкости.

Каждый автомобиль любой марки и модели нуждается в своевременной замене масляной жидкости в двигателе. Именно масло является важным элементом защиты практически всех внутренних составляющих движка транспортного средства.

Как заменить масло в двигателе Киа Рио{q}

В современной популярной модели автомобиля Киа Рио замена масла в коробке переключения, выполненная в соответствии с правилами по эксплуатации, не является исключением и позволит двигателю работать исправно долгое время.

Официальный дистрибьютор марки Киа советует менять масло каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Но замена масла в двигателе Киа Рио зависит не только от этого. Опытные автовладельцы утверждают, что нужно делать поправку на состояние современных дорог, на количество пыли и грязи, а также на резкую смену климатических условий и темпа передвижения по городским трассам.

Все эти факторы негативно сказываются на состоянии срока службы масла в коробке и фильтра, который защищает двигатель от негативных элементов.

В связи с этим, владельцы с 2013 года предпочитают и советуют заливать новое моторное масло для Киа Рио в двигатель каждые 7 или 7.5 тысяч км, максимум, 10 тысяч пройденного километража.

Чтобы поменять моторное масло в двигателе автомобиля Киа Рио, человек может обратиться:

  • В официальное дилерское представительство компании Киа;
  • В обычный сервис технического обслуживания автомобилей.

Однако есть в этом и свой минус. Несмотря на то, что замена масла коробки передач, коробке передач у профессионалов из официального дилерского представительства не займёт много времени, она, зачастую, обходится владельцу авто гораздо дороже.

Многие автовладельцы не горят желанием отдавать в два раза большую стоимость за то, чтобы заливать новое моторное масло в двигатель Киа Рио. Поэтому выбирают более дешёвый способ, а именно – отправиться на обычную СТО, чтобы починить любую модель Киа: Киа Рио 2014 или Киа Рио 2012.

замена масла в киа рио

Он привлекает внимание владельцев не только тем, что работа по смене масляной жидкости стоит дешевле, но и потому, что человек сам может приобрести необходимое масло, какое необходимо будет заливать в двигатель.

Третья же группа владельцев автомобилей Киа утверждает, что замена масляной жидкости должна производиться лишь своими руками, поскольку это существенно экономит бюджет семьи, а также доставляет приятные эмоции от работы с собственным автомобилем Kia Rio 3.

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Начинаем работу

Для начала работы нужно загнать авто на яму или эстакаду, иначе добраться до сливного отверстия будет проблематично. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло стало жидким и полностью вытекло из картера. Затем демонтируем защиту картера, обычно она крепится пятью болтами.

Затем аккуратно откручиваем пробку сливного отверстия. Старайтесь не сорвать грани если она затянута сильно, пробки картера на Рио сделаны из мягкого металла.

Выбираем масляной фильтр

замена масла в двигателе в рио 3

Согласно регламента по техническому обслуживанию автомобилей Киа Рио замена масла в двигателе вместе с масляным фильтром должна проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Данную процедуру необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме, при этом двигатель автомобиля должен быть прогретым до рабочей температуры.

В первую очередь открываем крышку заливной горловины, после чего щеткой либо ветошью очищаем поверхность крышки поддона картера, где находится сливная пробка.

Подставив под поддон широкую емкость (примерно 3.5 литра), в которую будем сливать отработанное масла, затем с помощью ключа на 17 ослабляем сливную пробку, после чего аккуратно руками откручиваем ее до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия.

В течение 10 — 15 минут даем полностью вытечь маслу из картера двигателя.

Во время того, как масло будет вытекать необходимо, провести ревизию сливной пробки. Обратите внимание на шайбу, если она передавлена замените ее на новую, в противном случае возможно подтекание масла.

После того как, масло будет слито, хорошенько чистой ветошью протираем сливную пробку и заворачиваем ее обратно, с помощью ключа без особых усилий производим затяжку.Следующим этапом будет замена масляного фильтра, для этого подставляем ту же емкость и с помощью специального приспособления откручиваем корпус фильтра.

Будьте аккуратны, с него также потечет масло. В некоторых случаях фильтр можно открутить не прибегая к помощи дополнительных приспособлений, а использовать при этом кусок наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала.

Ветошью очищаем то место, где был установлен фильтр, после чего наносим тонкий слой масла на уплотнительную резинку нового фильтра и закручиваем его. При этом стоит помнить, что закручивать фильтр необходимо от руки до упора уплотнительного кольца его с кронштейном, после чего докручиваем еще на четверть оборота.

Теперь остается залить масло через заливную горловину до максимальной метки на щупе, после чего запустить двигатель. Когда индикатор давления масла погаснет проверить уровень по щупу так чтобы он был между MAX и MIN

Как заменить масляный фильтр и масло в двигателе Kia Rio

5 (100%) 2 голос[а]

Теперь можно открыть пробку заливного отверстия в двигателе, чтобы отработка сливалась быстрее. Она находится под капотом. Когда перестанет течь, откручиваем масляный фильтр. Если вы не чемпион по армлифтингу, вам может понадобиться специальный съёмник.

Берём новый фильтр, заливаем в него немного масла, и прикручиваем обратно.

Меняем уплотнительное кольцо на пробке картера, и прикручиваем пробку на место. Замена прокладки может и не понадобиться в зависимости от её состояния. В случае необходимости можно заказать новую медную прокладку в магазине запасных частей, цена вопроса до 100 рублей. Заливаем масло в двигатель. Следим за уровнем с помощью щупа. Важно не перелить, избыточное количество может выдавить сальники двигателя, что приведёт к подтеканию.

Уровень масла должен быть между двумя контрольными точками на щупе

Буква F обозначает максимально допустимый уровень.

Закрываем крышку заливной горловины двигателя. Заводим авто. Датчик давления масла в двигателе должен загореться после включения зажигания и погаснуть когда двигатель заведётся. На этом замена масла Киа Рио закончена. Для минимизации риска проблем с двигателем рекомендуется проверять уровень моторного масла не реже чем раз в две недели.

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

Видео-рекомендации по выбору и замене масла в Kia Rio

ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ МАСЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС ИЛИ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ.

Данное руководство не является руководством к действию. Автор статьи ответственности за Ваши действия и за результаты использования данного материала не несёт !

  1. Замена масла в МКПП Киа Про Сид Совсем недавно мне пришла в голову мысль заменить в своем Киа Про Сид трансмиссионное масло. Полистав различные автомобильные формулы, я понял, что большинство автолюбителей,…
  2. Воздушный фильтр Kia Rio 2012-2014 выбор и замена фильтров на Киа Рио Продолжаем техническое обслуживание автомобиля Киа Рио и сегодня мы будем менять воздушный фильтр двигателя. Это не сложно и ни каких инструментов нам не понадобится….
  3. Замена ремня ГРМ КИА РИО Свою высокую популярность автомобиль Киа Рио, несмотря на свою компактность, завоевал благодаря динамичности. К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем…

Вакуумный метод самый быстрый и удобный

Такой вариант более оперативный, поскольку удаление отработавшей смазки из мотора осуществляется посредством шланга и вакуумного оборудования. Предварительно прогревают мотор, ведь разогретая смазка лучше поддается откачке. По достижении рабочей температуры извлекается щуп контроля смазки, а в отверстие направляется шланг оборудования.

замена масла в двигателе таким способом удобная и быстрая по времени. Отсутствует потребность в манипуляциях со сливной пробкой под автомобилем KIA Rio. Однако здесь присутствует негативный момент, связанный с невозможностью качественной замены, поскольку насос не в состоянии произвести 100-процентную откачку масла.

Также имеется зависимость от вязкостного показателя масла. Если вязкость выше, то насосу тяжелее справиться с процессом откачки. Старое масло перемешается со «свежим», ухудшая в дальнейшем его эксплуатационные характеристики, ведь в моторе останутся продукты угара масла и часть мусора вперемешку со стружкой.

Традиционная процедура замены масла в КИА

Здесь также потребуется предварительный разогрев мотора KIA Rio, после чего предполагается обеспечение доступа к сливному отверстию. Подойдут традиционные методы: подъемник, яма, эстакада или домкраты (что менее удобно).

Когда пробка откручена наблюдаем самопроизвольный сток масла. После полного схода жидкости пробка подлежит обратному закручиванию с установкой нового медного уплотнения. Эта процедура позволяет достичь более качественных кондиций нового масла в последующем, ведь отработка полностью удалена. Для извлечения остатков полезно воспользоваться шприцем с надетым на него удлинителем. Заметим, что сливается около трех литров отработанной смазки.

Когда осуществляется замена масла в двигателе не забываем сменить фильтрующий элемент.

Выбираем масло

Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.

Как менять масло в двигателе kia rio

Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.

Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).

Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется:

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.

    Как менять масло в двигателе kia rio

  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.

    Как менять масло в двигателе kia rio

  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.

    Как менять масло в двигателе kia rio
    11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.

  • 12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
  • 13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти.

    Как менять масло в двигателе kia rio
    14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – о.

  • 15. Завинтить пробку по часовой стрелке.

    Как менять масло в двигателе kia rio

  • 16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
  • 17. Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
  • 18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки. Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
  • 19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
  • 20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

Видео: Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Для того, чтобы заменить моторное масло на автомобиле Киа Рио нам понадобятся следующее:

  • Моторное масло – 4 литра.
  • Фильтр масляный – код 26300 35503N.
  • Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
  • Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  • Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
  • Тара для слива отработанного масла
  • Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).

Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной

Сама процедура будет включать в себя следующие шаги:

  1. Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».

  2. Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя
  3. Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
  4. Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя

  5. Подставьте сливную емкостьи уже руками окончательно открутите пробку.
  6. Выкрутите масляный фильтр(действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий). Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.

  7. Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
  8. Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
  9. Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).

  10. Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
  11. Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейтечерез заливную масляную горловину свежее масло.
  12. Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше о и ниже о.
  13. Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.

  14. Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже о.
  15. В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)

2 замена. Примерно через 7500 км ( точно не посмотрел тогда пробег) залил вот

3 замена. 5 августа 2014 . Пробег 53625. Примерно опять через 7500 км от предыдущей замены на ТО-4 купил это же масло HYUNDAI 5W30. Опять появились стуки — после прогрева пропадают. Рааасстроооило меня это.Езжу почти 3 недели так. В книжке написано, что одной из причин «Кратковременного стука сразу после пуска двигателя» может быть «Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью». Неужели гуще надо{q} Может сменить на другое, ликви молли какой-нить.

В последнее время на холодную не замечаю этого цока.Еще 1500 наезжу и собираюсь залить HYUNDAI 5W20.

4 замена. . 3 января 2014 г. Пробег 61489. Получается с предыдущей замены проехал 7864 км — что-то затянулся заказ на автодоке. Буду стараться раньше заказывать на будущее.Итак, решено залить 5W20.

А вот канистры от слитого и залитого масла. Много шума было по поводу надписей на фольге, ни у кого не видел фото таких масел с фольгой с надписью. Нет ни одной надписи).

Завел. Стуков не было, но двигатель еще то был теплым. Вскоре допишу про то как ведет машина на холодную. Громче или тише — непонятно)) вроде так же). Ну и уровень почаще буду смотреть.

Как менять масло в двигателе kia rio

На последней заправке пробег был уже 63491. За месяц с замены масла проехал 2002 км (61489 км). Каких-либо «ненормальностей» не ощущаю.

Запись от 18.03.2015: Готовлюсь к ТО-5 в ОД. Дабы не слушать дилера по поводу своего масла, «типа если что» спишем все на ваше масло. Заехал к ним и купил у них масло 5W30 Mobil 1 по еще старой цене в 1900. Таким образом у меня некий маслосклад уже). До ТО 2500 км — около 1-2 месяца.

Ну и попутно — к залитому 5W20 и работе двигателя претензий нет.

5 замена.Запись от 24.05.2015:5W30 Mobil 1 ESP Пробег 69857. 8368 км с предыдущей замены — опять перепробег и нарушение регламента.)Готовился я к ТО-5 к официалам. 5500 расходники цена говорят. Ошалели что-ли. Из замен там фильтра салона и масла и само масло. Как-то смущает платить 7600 примерно за замену масла и за посмотреть чЁкак.

, который с наклеечкой)Откачал примерно грамм 200 масло вот этим

Как заменить масло в двигателе Киа Рио{q}

Всем привет. Выполним замену масла в двигателе Киа Рио.

1. Откручиваем болты крепежа защиты картера и снимаем. В зависимости от года болты могут располагаться по другому, внимательно осмотрите, а потом выкручивайте.

3. Ключом на семнадцать выкручиваем сливной болт. Последние витки резьбы болта выкручиваем от руки.

Как менять масло в двигателе kia rio

Перед откручиваем болта подготовьте посудину для масла, чтобы была под рукой.

4. Наливаем масла в фильтр (до резьбы) и смазываем уплотняющую резинку фильтра.

6. Заливаем масло и контролируем по щупу.После заливки масла сразу уровень не смотрите, подождите 1-2 минуты.

7. Устанавливаем защиту.

Поделиться с друзьями:

  1. Набор ключей (нужны ключи на 10, 13 и 17)
  2. Съемник для масляного фильтра
  3. Фильтр
  4. Моторное масло Kia Rio (канистра на 4 л)
  5. Прокладка для заглушки
  6. Емкость для отработанного масла (ведро на 10 л)

Как менять масло в двигателе kia rio

Обратите внимание, что моторное масло меняется в паре с масляным фильтром.

На роль масла используем смазку SHELL HELIX ULTRA 5W-30. Это рекомендации производителя Kia Rio. В пособнике по сервисному обслуживанию этого авто отмечено, что нужно использовать масло 5W-30 не ниже класса SN или SM (на заметку, масло с маркировкой SN является более современной смазкой).

Замена масла Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  • С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
  • Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
  • Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
  • Сливная емкость для отработанного масла.
  • Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
  • Ветошь для вытирания масляных подтеков.
  • Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.

Масло для Киа Рио-3

Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.

Масляный фильтр Киа Рио-3

В Рио 3 поколения завод производитель устанавливает масляные фильтра «Mobis», имеющих код — 2600 35503.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: