Главная › Внедорожники

19.10.2018

Шкворневой механизм – это специальная конструкция, с помощью которой соединяется поворотный кулак, а также ступица колес.

Этот узел – один из самых основных элементов, которые отвечают за процесс управления отечественным внедорожником (ведь именно благодаря агрегату осуществляется поворот колеса в определенном диапазоне).

Таким образом, важно постоянно следить за исправностью элемента, и, в случае необходимости, провести своевременную замену шкворней УАЗ Патриот.

Шкворни на подшипниках уаз патриот какие надежнее

Шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках: характеристики

Сейчас у моего УАЗа пробег 73000 км, из них 20000 км он проехал на родных пластиковых шкворнях, 50000 км на подшипниковых шкворнях и 3000 км на бронзовых шкворнях производства Ваксойл. И мне есть что сказать по этому поводу.Поехали.

Начало

Всем известно, что у УАЗ Патриот из салона управляемости нет от слова «совсем». Машина не держит прямую даже на ровном асфальте, на кочках теряет траекторию, приходится постоянно подруливать.

За первые 20000 км пробега мне все это надоело и в сервисе были установлены подшипниковые шкворня, сделан кастор +5 и установлен рулевой демпфер с пружиной.

Когда я ехал из сервиса, то не мог поверить, что уаз может ТАК управляться. Не как легковушка, конечно, но и со стоком ничего общего. В руле появился очень четкий ноль, управление стало чувствительным, а реакция на движение рулем практически мгновенной. Конечно, с поправкой на профиль резины.Езда по трассе стала приносить удовольствие.

И вот приходит он

В общем, я был счастлив. И счастье это продолжалось около 35000 км. То есть на пробеге примерно 55000 км у меня начались проблемы, а именно иногда стал возникать шимми. Причем возникал он только на МТ-шной резине, а на зимней и на АТ-шке все было хорошо.

Так как на МТ-шке я езжу редко, то забил на проблему и ездил дальше. Но через 5000 км шимми стал приходить и на зимней резине.Стоит сказать, что в борьбе с шимми я перебрал практически всю подвеску. Были заменены абсолютно все сайлетблоки, амортизаторы и подшипники.

В сайлентблоках не было никакого полиуретана, только резина.

Но это не помогло.

Шкворня Ваксойл. Первая попытка.

Купил шопки Ваксойл с кастором +5 и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами.Менять решил сам.После того, как разобрал подшипниковые шкворня понял, что они умерли. Обойма подшипника была очень изношена.Далее приступил к установке бронзы.

Делал все четко по инструкции, но, видимо, умений у меня все-таки не хватило и какие-то нюансы я не учел.Результат получился ужасным. Машиной стало невозможно управлять. Ее болтало из стороны в сторону, а реакция на руль следовала чуть ли не через секунду.

Все это усугублялось тем, что на следующий день мне предстояло проехать 600 км по трассе.

И я проехал. Но это была жесть.

«Притрется!» — говорили мне все. Длительность притирки у разных людей варьировалась от 1500 до 10000 км, что меня категорически не устраивало, потому что машина была просто небезопасна! Поэтому я отвез уаз в сервис, где мне снова установили подшипники в старые шопки, а кулаки и шкворня ваксойла отправились жить в гараж.

Шкворня Ваксойл. Вторая попытка.

Но счастье было не долгим. Где-то через 10000 км снова пришел шимми.

Возникла идея отправить все мое ваксойловское барахло производителю, чтобы получить, так сказать, эталонную сборку и регулировку кулака, тем более у них есть такая услуга.

По получении мне позвонила девушка из ваксойла и предложила изменить кастор с +5 до +8.Проблема в том, что при касторе +8 нужно гнуть рулевую тягу, а мне эта идея не очень нравится. В итоге мы договорились о переделке на +7 градусов (надо было соглашаться на +8).

При переключении передач машина дергается ваз 2112

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Шкворня. Подшипник vs бронза. Мой опыт.

Сейчас у моего УАЗа пробег 73000 км, из них 20000 км он проехал на родных пластиковых шкворнях, 50000 км на подшипниковых шкворнях и 3000 км на бронзовых шкворнях производства Ваксойл. И мне есть что сказать по этому поводу. Поехали.

Начало

Всем известно, что у УАЗ Патриот из салона управляемости нет от слова «совсем». Машина не держит прямую даже на ровном асфальте, на кочках теряет траекторию, приходится постоянно подруливать. За первые 20000 км пробега мне все это надоело и в сервисе были установлены подшипниковые шкворня, сделан кастор +5 и установлен рулевой демпфер с пружиной.

Когда я ехал из сервиса, то не мог поверить, что уаз может ТАК управляться. Не как легковушка, конечно, но и со стоком ничего общего. В руле появился очень четкий ноль, управление стало чувствительным, а реакция на движение рулем практически мгновенной. Конечно, с поправкой на профиль резины. Езда по трассе стала приносить удовольствие.

И вот приходит он

В общем, я был счастлив. И счастье это продолжалось около 35000 км. То есть на пробеге примерно 55000 км у меня начались проблемы, а именно иногда стал возникать шимми. Причем возникал он только на МТ-шной резине, а на зимней и на АТ-шке все было хорошо. Так как на МТ-шке я езжу редко, то забил на проблему и ездил дальше. Но через 5000 км шимми стал приходить и на зимней резине. Стоит сказать, что в борьбе с шимми я перебрал практически всю подвеску. Были заменены абсолютно все сайлетблоки, амортизаторы и подшипники. В сайлентблоках не было никакого полиуретана, только резина. Но это не помогло.

Шкворня Ваксойл. Первая попытка.

Купил шопки Ваксойл с кастором +5 и комплект шкворней с бронзовыми вкладышами. Менять решил сам. После того, как разобрал подшипниковые шкворня понял, что они умерли. Обойма подшипника была очень изношена. Далее приступил к установке бронзы. Делал все четко по инструкции, но, видимо, умений у меня все-таки не хватило и какие-то нюансы я не учел. Результат получился ужасным. Машиной стало невозможно управлять. Ее болтало из стороны в сторону, а реакция на руль следовала чуть ли не через секунду. Все это усугублялось тем, что на следующий день мне предстояло проехать 600 км по трассе. И я проехал. Но это была жесть.

«Притрется!» — говорили мне все. Длительность притирки у разных людей варьировалась от 1500 до 10000 км, что меня категорически не устраивало, потому что машина была просто небезопасна! Поэтому я отвез уаз в сервис, где мне снова установили подшипники в старые шопки, а кулаки и шкворня ваксойла отправились жить в гараж.

Шкворня Ваксойл. Вторая попытка.

Но счастье было не долгим. Где-то через 10000 км снова пришел шимми. Возникла идея отправить все мое ваксойловское барахло производителю, чтобы получить, так сказать, эталонную сборку и регулировку кулака, тем более у них есть такая услуга.

По получении мне позвонила девушка из ваксойла и предложила изменить кастор с +5 до +8. Проблема в том, что при касторе +8 нужно гнуть рулевую тягу, а мне эта идея не очень нравится. В итоге мы договорились о переделке на +7 градусов (надо было соглашаться на +8).

Через какое-то время (не помню точно, скорее всего 2 недели) я получил отрегулированные кулаки в сборе, которые незамедлительно были установлены в сервисе. Теоретически, так как все в сборе и ничего регулировать не надо, вероятность накосячить при установке сведена к минимуму. Первая поездка вызвала двоякие чувства. С одной стороны, ощущения были гораздо лучше по сравнению с моей самостоятельной установкой. На машине можно было ехать 100 км/ч без особых проблем, прямую машина держала хорошо. С другой стороны, все равно руль в нуле был пустоват, а на низких скоростях ( Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 73000 км

Шкворни на подшипниках на УАЗ Патриот. Шкворня на бронзе на УАЗ Патриот. Шкворни УАЗ Патриот

Штатные шкворня исправно служат только при соблюдении всех технологических требований по сборке и регулировке, особенно после начала установки заводом углепластиковых вкладышей. Углепластик в зоне трения исправно работает без смазки, до нарушения герметичности уплотнения и появления грязи, которая быстро выводит их строя вкладыши.

Как бы не хвалили заводские шкворня на углепластике, всем ясно, что эта часть УАЗ Патриот — слабое место. Не вдаваясь в подробности, рекомендуем заменить шкворня УАЗ Патриот.

Установка шкворней на бронзе на УАЗ Патриот (шкворня с бронзовым вкладышем)

Шкворни на бронзе (шкворня с бронзовым вкладышем) при сильных ударах подвески теоретически более прочные, чем на подшипниках, поэтому ставятся для тяжелого бездорожья. Шкворни на бронзе подходят для всех УАЗ Патриот и дают хороший результат.

После установки шкворня на бронзе на УАЗ Патриот первые 2000 км поворот рулевого колеса будет затруднен.

После обкатки, при увеличении угола кастора, правильной установке и качественной смазке, усилия прикладываемые к рулевому колесу УАЗ Патриот приходят к приемлемым значениям.

При установке шкворня на бронзе на УАЗ Патриот, при возможности, увеличивают угол кастора для того, чтобы колеса самостоятельно легче возвращались в первоначальное положение. Шкворня на бронзе на УАЗ Патриот считается самым надежным, и в то же время, недорогим решением задачи.

Установка шкворней на подшипниках на УАЗ Патриот

Шкворня на подшипниках уаз патриот

Шкворни на подшипниках существенно облегчают управление УАЗ Патриот и так же достаточно надежные. Если вы не планируете постоянно эксплуатировать УАЗ Патриот на тяжелом бездорожье, то установить шкворни на подшипниках для УАЗ целесообразно. Установка шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках дороже, чем на бронзе.

При этом обязательным условием является установка рулевого демпфера. Без рулевого демпфера УАЗ Патриот с шкворнями на подшипниках ведет себя так, как будто передние колеса требуют балансировки.

Установить шкворни на подшипниках на УАЗ Патриот обойдется дороже, чем с бронзовыми вкладышами, так как они дороже, чем бронзовые вкладыши, а так же требуется установка рулевого демпфера.

Ставим здесь.

Шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках: характеристики

Шкворни на подшипниках на уаз

?Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение. На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д ( он же УАЗ — 3303, он же «головастик» ) с обыкновенными мостиками. Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже. Главнейшее. Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.

Теперь в торговой сети можно определить практически любой инструмент, в том количестве и разводные ( регулируемые ) ручные развертки каждого разумного размера, в т. ч. и на 25 мм, и стоимость их тоже вполне разумна. Их длина вполне достаточна для «сквозного» проходки обейх втулок. В этом эпизоде единое, чем Редакция может пожертвовать по отношения требований Руководства — нуждой, в гаражных условиях ремонта, контроля соосности отверстий во втулках калибр — скалкой d = 24.995 мм. При достаточной длине развертки и маленькой толике аккуратности в работенке это требование будет соблюдено автоматически. вверх

В подшипниках хитрость есть — вторая, когда контрить начинаешь выбирает слабину в резьбе и пережимает подшипник , если затянешь первую гайку под нормальный натяг подшипника . Я регулирую сняв тормозной барабан, чтоб однаголая ступица была и кружилась в подшипниках после законтривания легко и гомогенно, без закусывания, т.е. гомогенно. Если подшипник чуть перетянут-то вращение идёт рывками, как по песку, персты это верно чувствуют. Потом проверяю с надетым колесом-тогда рычаг большой получается. [ papa_serg ] Октябрь 2003 вверх Про ШРУС по системе Виллиса

Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение. На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д ( он же УАЗ — 3303, он же «головастик» ) с обыкновенными мостиками. Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже. Главнейшее. Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.

Узел шкворневой с коническими радиально — упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа «Спайсер» ( с неразъемным картером ) машин УАЗ взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем. Благодаря применению роликового подшипника данный шкворневой узел располагает, по сравнению с серийным, куда меньший момент свертка, уменьшенный момент затяжки и повышенный ресурс. В процессе установки замене подлежат Опора шаровая в сборе 3162 — 2304012 и Шкворни 3160 — 2304019, другие детали узла : Корпусы поворотного кулака 3162 — 2304040, 3162 — 2304041, Втулки зажимные 3160 — 2304016, Прокладки 3160 — 2304028, Накладочки 3160 — 2304037, Гайки с фланцем 3160 — 2304103 — применяются без смен.

Вариант для боевых мостов ( для колхозных по аналогии ). Изложенный способ приблизится и для разборки узла с обычными шкворнями ( в скобочках ). разбираем узел ( снимаем колесо, тормозной барабан, ступицу, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щиток с колодками и цилиндриками и бортовую передачу ) ; снимаем узел с мостика ; отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней ( шкворень ), для чего : — приворачиваем пластину с отверстием 10 мм болтами крышки ( подложив между пластинкой и плоскостью ПК гайки или втулки для обеспечения зазора примерно 20 — 25 мм — чтобы вышел шкворень ) ; — короткий болт М10 через пластину заворачиваем в верхнюю часть ( в шкворень ), выпрессовывая его подобным типом ; — высоким болтом М10 повторяем вышеописанную операцию для нижней части шкворня ( ШОПК можно подклинить со стороны сальников, сунув деревянный клинышек между корпусом ПК и ШОПК ) ; — повторяем две ( одну ) прошлые операции для другого шкворня. вверх

Похожие посты:

  • Подшипники уаз
  • Шкворня на подшипниках
  • Ступичный подшипник уаз
  • Подшипники шкворневые
  • Подшипник передней ступицы уаз

Законно ли работать вебкам моделью почему девушкам не стоит работать вебкам моделью. Узнать стоимость на ритуальные венки 5ritual.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: