Смена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) на дому, LuxVAZ

Сальник коленчатого вала — далековато не самая надежная делать в конструкции хоть какого автомобиля. Поэтому его смена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится довольно нередко.

Схема привода распредвала

Одновременно процедура отличается в зависимости от срока проекта, о каком конкретно сальнике речь идет — фронтальном либо заднем. О каждом в их числе поведаем раздельно.

Для выполнения этого процесса на вашем автомобиле ВАЗ 2114 для вас будет нужно малый набор инструментов, куда заходит:

  • Торцевая головка на 10 мм;
  • Ключ гаечный на 10 мм;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Работа по подмене производится в таком порядке.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Это сделать легко, и без помощи других не исключено.
  2. Дальше из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник
    . Тут для вас будет нужно узкая отвертка, какой занимается устройство поддевается и тем вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается с помощью оправки, внешний поперечник занят должен составляет около 41 мм. Одновременно рабочая кромка обязана стать ориентирована вовнутрь.
  4. Ворачивается на место назначения масляный насос.

Необходимо сказать, что диски сцепления быть замасливаться по причине появления течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, или по причине заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из мотора и коробки различные, поэтому некоторые бывалые спецы бывают вариации путем аромата найти, с каким конкретно элементом появились препядствия.

Считается зрительный способ определения. Для этой цели возьмите всякую емкость, налейте туда незначительно воды или просто используйте лужу около вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, смотрите за его поведение. Если масло разольется и перевоплотится в радужную пленку — это масло из коробки. Если масло остается в воде в форме зерновидной капли, идет речь о моторной смазывающей воды.

Поменять задний сальник по существу несколько труднее, ежели фронтальный. Однако это не отбирает того факта, что работу и дальше более реально выполнить на дому.

В разобранном состоянии

Следуя аннотации шаг за шагом, смена сальника коленвала на ВАЗ 2114

станет для вашего предприятия довольно обычным мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

Смотрите:

замена сальника распредвала ваз 2115

  1. Отключите минусовую клемму с батареи аккумуляторной вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после этого демонтируйте его.
  3. Дальше снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Последующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые регулируют фиксацию сальника.
  5. Так вы сможете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из собственного держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место назначения старенького по полной программе. Тут для вас вновь будет нужно оправка. Ее внешний поперечник составляет 99 мм. Запрессуйте элемент таким макаром, чтоб он рабочей кромкой направлялся вовнутрь.
  8. Чтоб запрессовка производилась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска при помощи надфиля. Другой инструмент для фаски — это наждачный круг маленького размера.
  9. Сейчас меняем прокладку, которая наверное порвалась на держателе. Пусть даже если древняя прокладка смотрится нормально, рекомендуем сменять ее на новейшую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой смеси. Это обеспечит крепкость ее удержания, также дополнительную плотность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обыденным моторным маслом, так же как и если проход с фронтальным.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров придется незначительно ослабить. Достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на страницах которых удерживается картер.
  14. В свое время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратненько заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, однако не используйте железные предметы.
  15. Закрутите назад болты держателя.
  16. Заверните вспять крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления назад на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на собственном место маховик, КПП и сцепление. Чтоб крепежные болты маховика обладали высочайшим качеством сцепления и надежности, за ранее нанесите на их резьбу герметик.

Разумеется, что выполнить смену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 реально на дому. Процедура просит аккуратности и последовательности действий. Плюс не стоит забывать использовать новые автозапчасти качественной работы, чтоб спустя маленький срок не пришлось всю функцию проводить поновой.

Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114

Схема привода распредвала При этом процедура отличается в зависимости от того, о каком именно сальнике идет речь — переднем или заднем. О каждом из них расскажем отдельно.

Замена переднего

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, куда входит:

  • Торцевая головка на 10 миллиметров;
  • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
  • Оправка;
  • Отвертка.


Поддеваем отверткой
Работа по замене выполняется в следующей последовательности.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Сделать это не сложно, и самостоятельно вполне возможно.
  2. Далее из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Здесь вам потребуется тонкая отвертка, которой устройство поддевается и тем самым вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается при помощи оправки, наружный диаметр которой должен составляет около 41 миллиметра. При этом рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  4. Возвращается на место масляный насос.

Замена заднего

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за возникновения течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из двигателя и трансмиссии разные, потому многие опытные специалисты могут за счет запаха определить, с каким именно элементом возникли проблемы.

Менять задний сальник на деле несколько сложнее, нежели передний. Но это не отнимает того факта, что работу все равно более чем реально выполнить своими руками.


В разобранном состоянии

Следуя инструкции шаг за шагом, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после чего демонтируйте его.
  3. Далее снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Следующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые отвечают за фиксацию сальника.
  5. Так вы сумеете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из своего держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь вам вновь потребуется оправка. Ее наружный диаметр составляет 99 миллиметров. Запрессуйте элемент таким образом, чтобы он рабочей кромкой был направлен внутрь.
  8. Чтобы запрессовка выполнялась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска с помощью надфиля. Альтернативный инструмент для фаски — это наждачный круг небольшого размера.
  9. Теперь меняем прокладку, которая наверняка порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой консистенции. Это обеспечит прочность ее удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обычным моторным маслом, как и в случае с передним.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров необходимо будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на которых удерживается картер.
  14. Во время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, но не используйте металлические предметы.
  15. Закрутите обратно болты держателя.
  16. Заверните назад крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на своем место маховик, КПП и сцепление. Чтобы крепежные болты маховика обладали высоким качеством сцепления и надежности, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Очевидно, что выполнить замену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 вполне реально своими руками. Процедура требует аккуратности и последовательности действий. Плюс не забывайте применять новые автозапчасти высокого качества, чтобы спустя короткий промежуток времени не пришлось всю процедуру проводить заново.

Признаки износа сальника коленвала

На изношеном элементе возникают трещинкы, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

Сначала необходимо найти, какой из сальников вышел из строя:

  • если изношен фронтальный уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на фронтальной части поддона прямо под сальником на крышке масляного насоса;
  • напротив износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

Он происходит по последующим причинам:

  • естественный износ в течении долговременной эксплуатации;
  • некорректная установка этого сальника;
  • лишнее давление в картере мотора;
  • свободный ход самого коленчатого вала.

Ранее некорректно установленный уплотнитель прослужит недолго и совсем скоро выйдет из строя. В ходе произойдет засорение комплекса бухгалтерских программ вентиляции картера или обрыв шланги сапуна. Это приводит к появлению лишнего давления масла в картере мотора, что собственной силой выдавливает и перекашивает сальник. По причине этого он резвее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы появляются при завышенном свободном ходе коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при собственной обычной работе исключают свободный ход коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от каких факторов полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

Если проход поздней смены полуколец элемент может не установиться на своё место посадки. Это будет угрожать водителю сменой блока цилиндров полностью. Стоит подразумевать подобные предпосылки, всегда инспектировать правильную работу мотора и при обнаружении трудности непременно её устранять. По другому новый сальник прослужит сильно мало времени, и его придётся поменять снова. Чтоб не приводить мотор к масляному голоданию, следует впору создавать смену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 включая). Ниже будут рассмотрены, как это сделать.

Операцию следует создавать с ассистентом. Такая работа, как смена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, довольно долгий процесс и находится в зависимости от того, какой сальник изменяется: фронтальный либо задний. Если 1-ый, то это не так непростая операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтоб до него добраться, необходимо снимать КПП, сцепление, откручивать маховик мотора тогда и уже приступать к демонтажу и установке.

Смена сальника коленвала ВАЗ 2109 (3.5 метода):

  • в районе, без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насоса в сборе.

1-ый метод делается быстрее. Но иногда работать приходится в тесноватом пространстве. Хотя водители и автомеханики употребляют в большинстве случаев конкретно миф способ. Можно работать как не знакомых капота, так и в смотровой канаве.

Сначала автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Дальше следует позвать ассистента, чтоб он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтоб исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства конечно снять фронтальное правое колесо и длинноватым воротком откручивать болт крепления шкива.

Что дальше? Сняв элемент, нужно добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этой цели разбирается пластмассовая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, врубается 3-я по другому пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.

Потом можно снять ремень ГРМ. При помощи плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, и следом и шпонка на его фланце. Сейчас отвёрткой конечно выковырять старенькый сальник. Его мы поддеваем за самый последний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтоб не бросить царапинки на фланце коленвала.

Эти деформации будут резвее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некие используют хитрецкий метод снятия: вкручивают туда шуруп, зажимают пассатижами и выдёргивают его совместно с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Дальше устанавливают на место посадочное. Запрессовывать новый сальник следует при помощи выточенной оправки либо бруска, аккуратненько постукивая по нему молотком.

Принципиально не разрушить корпус элемента. Новый уплотнитель обязан запрессован по полной программе и чётко стоять на своём месте посадки без перекосов.

Смена сальника коленвала

ВАЗ 2109 вторым методом предполагает снятие масляного насоса полностью. Поменять уплотнитель так хорошо подходит, но придётся издержать чем просто времени. Выполнив всё перечисленное выше, откручивают 3 болта поддона мотора, прямо под крышкой насоса. Потом выкручиваются узлы крепления крышки. Масляный насос аккуратненько вынимается. Удалив старенькый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, оборотном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса в район.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Замена переднего и заднего сальников коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) дома, ЛюксВАЗ

Уплотнение коленчатого вала является далеко не самым надежным в конструкции любого автомобиля. Поэтому его замена на 8-клапанный ВАЗ 2114 осуществляется довольно часто.
Схема привода распределительного вала

В то же время процедура отличается в зависимости от продолжительности проекта, в котором конкретный сальник находится спереди или сзади. О каждом из них мы поговорим отдельно.

Для завершения этого процесса на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам понадобится небольшой набор инструментов, где он идет:

  • Головка гнезда 10 мм;
  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Стержень;
  • Отвертка.

Заменяющие работы выполняются в следующем порядке.

  1. Разобрали масляный насос с машины. Это легко сделать, и без помощи других это возможно.
  2. Далее крышка того же масляного насоса снимается мягкая коробка
    . Здесь вам понадобится узкая отвертка, устройство которой занимается сборкой и снятием.
  3. Новый элемент запрессован оправкой, внешний диаметр которой должен составлять около 41 мм. Рабочая кромка должна быть ориентирована внутрь.
  4. Масляный насос возвращается к месту назначения.

Надо сказать, что диски сцепления жирные из-за утечки мягкая коробка входной вал коробки передач или через заднее уплотнение коленвала.

Запах моторного масла и коробки различен, поэтому у некоторых опытных экспертов разные вкусы, чтобы определить, какой именно предмет мешает.

Визуальный метод определения рассматривается. Для этого возьмите любой контейнер, налейте туда немного воды или просто используйте лужу возле своего гаража. Следите за поведением масла, просачивающегося в диски сцепления в воду. Если масло разлилось и превратилось в радужную пленку, это масло из коробки. Если масло остается в воде в виде гранулированной капли, это моторная смазочная вода.

Замена заднего сальника значительно сложнее, чем замена переднего. Однако это не означает, что работа дома еще более реалистична.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

разобранный

Следуя аннотациям, пошагово меняем сальник коленвала на ВАЗ 2114

Это будет довольно распространенным событием для вашей компании, которое добавит в ваш багаж опыт самостоятельного ремонта автомобиля.

ваза 2115 замена сальника распредвала

Замена сальника распределительного вала ваз 2115 1.6.

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора вашего ВАЗ 2114.
  2. Запишите положение маховика относительно коленчатого вала, а затем разберите его.
  3. Задняя защита корпуса сцепления затем снимается с направляющих втулок.
  4. Следующим шагом является демонтаж восьми болтов, которые контролируют фиксацию сальника.
  5. Таким образом, вы можете удалить держатель.
  6. Сальник сжимается из собственного держателя.
  7. Новый элемент полностью устанавливается в месте назначения старого. Здесь снова вам понадобится оправка. Его наружный диаметр составляет 99 мм. Нажмите на элемент так, чтобы он проходил внутри рабочего края.
  8. Для облегчения нажатия на посадочной кромке файла с файлом помещается фаска. Другим инструментом фаски является маленький наждачный круг.
  9. Теперь мы меняем прокладку, которая, видимо, сломалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, мы рекомендуем заменить ее на старую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой к густой смеси. Это обеспечит прочность его удержания, а также дополнительную плотность соединения.
  11. Рабочая кромка герметичного сальника обрабатывается обычным моторным маслом так же, как если бы он имел фронтальный проход.
  12. Фланец коленвала подвергается аналогичной обработке.
  13. Прикрепление крепления масляного отсека двигателя к блоку цилиндров должно быть слегка ослаблено. Достаточно сделать 2-3 поворота на каждом из 14 болтов, на страницах которых удерживается картер.
  14. Во время монтажа держателя рабочая кромка нового сальника осторожно вкручивается во фланец коленвала. Для этого экипируйте себя деревянной палочкой, но не используйте железные предметы.
  15. Затянуть задние стопорные болты.
  16. Поверните болты крепления кожуха двигателя обратно.
  17. Вставьте корпус задней муфты обратно на направляющие втулки.
  18. Установите маховик, коробку передач и сцепление на место ранее использованных сидений. Чтобы обеспечить высокое качество крепежных болтов маховика и надежное крепление к рукоятке, предварительно нанесите герметик на их резьбу.

READ Какие Мозги Стоят На ВАЗ 21124

Понятно, что замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 на самом деле дома. Процедура требует точности и последовательности. Кроме того, обязательно используйте новые качественные автозапчасти, чтобы вам не пришлось делать все заново за короткое время.

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.

Замена масла коленвала в домашних условиях

Специальные уплотнения. уплотнения установлены с обеих сторон коленчатого вала двигателя. Они предназначены для удержания масла внутри двигателя, предотвращая его утечку во время работы. Как и любой другой механизм, они изнашиваются и со временем меняются.

Признаки износа сальника коленвала

На изношенном элементе появляются трещины, он становится жестким. Часть моторного масла протекает через себя, распыляя его под капотом.

Для начала нужно выяснить, какая из печатей вышла из строя:

  • если изношено переднее уплотнение коленчатого вала, следы смазки будут видны на передней части поддона непосредственно под сальником на крышке масляного насоса;
  • напротив изношенной спины масло будет в коробке передач.

Это происходит по следующим причинам:

  • естественный износ при длительном использовании;
  • неправильная установка этой печати;
  • избыточное давление в картере;
  • свободный ход самого коленвала.

Предварительно установленный герметик не будет длиться долго и скоро выйдет из строя. При блокировке комплекса программ учета вентиляции картера или обрыва дыхательных шлангов. Это приводит к избыточному давлению масла в картере, что само по себе сжимает и откручивает заправочную коробку. По этой причине он изнашивается быстрее и пропускает жир. Те же симптомы возникают при чрезмерном люфте коленчатого вала, который сжимает предмет. Это вызвано износом полуколец основного подшипника. При нормальной работе они исключают свободный зазор коленчатого вала. Когда полукольца изнашиваются, вал начинает перемещаться из стороны в сторону, вызывая попадание факторов полукольца в картер. Сам коленвал начинает шлифовать главные подшипники и крышки шатунов.

Если боковой проход сдвига проходит, элемент может быть установлен на свое место. Это грозит водителю полной заменой блока цилиндров. Необходимо помнить об этих предварительных условиях, всегда проверяя правильность работы двигателя, и, если возникнут трудности, вы обязательно ее устраните. В противном случае новая пломба прослужит очень мало времени, и ее придется заменить снова. Чтобы не довести двигатель до масляного голодания, самое время произвести замену сальника коленвала (в том числе автомобиля ВАЗ 2109). Ниже мы обсудим, как это сделать.

READ Регулировка Пускового Устройства Карбюратора Ваз 2105

Операция должна быть создана с помощью помощника. Работать сдача Сальник коленвала на ВАЗ 2109. это длительный процесс, который зависит от того, меняется ли сальник: передний или задний. Если первое, то это не такая сложная операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач, сцепление, открутить маховик двигателя, а затем приступить к разборке и установке.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2109 (3,5 способа):

  • на месте без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насосного агрегата.

Способ 1 быстрее. Но иногда приходится работать в ограниченном пространстве. Хотя в большинстве случаев водители и автомеханики используют мифический метод. Можно работать как в незнакомом капюшоне, так и в канаве.

Во-первых, автомобиль установлен на ручном тормозе. Стопорная гайка генератора на натяжной планке ослабляется, а приводной ремень генератора снимается. Затем вам следует позвонить ассистенту, чтобы включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза нажатой, чтобы предотвратить срабатывание. коленчатый вал. Это не позволит выкрутить болт, фиксирующий приводной шкив вспомогательных узлов. Для удобства, конечно, снимите переднее правое колесо и отвинтите болт шкива длинной ручкой.

Что дальше? После снятия элемента необходимо подойти к зубчатому шкиву газораспределительного механизма. Для этого разберите пластиковую защитную крышку, одно колесо свисает с машины, третья передача врезается в другую на другом. Вращение колеса по часовой стрелке определяет две метки: шкив распределительного вала и коленчатый вал.

Затем вы можете снять ремень ГРМ. Используя плоскую отвертку, звездочка коленчатого вала вынимается и удаляется с помощью дополнительного гаечного ключа на фланце. Теперь с помощью отвертки, конечно, вытащите старую сальник. Мы подделываем это для последнего плана. Это следует делать с осторожностью, чтобы не образовать царапин на фланцах коленвала.

Эти деформации быстрее изнашивают новые уплотнения даже при правильной установке. Некоторые используют умный метод снятия: они вкручивают винт, зажимают его клещами и вытягивают с помощью герметика. Перед установкой рабочая (внутренняя) поверхность сальника смазывается моторным маслом. Затем установите на место. Запрессовать новый сальник следует с помощью вращающейся оправки или стержня, осторожно постукивая молотком.

В принципе не разрушайте тело элемента. Новая прокладка должна быть зажата в соответствии с полной программой и четко установлена ​​без посадки.

Смена сальника коленчатый вал

Второй метод ВАЗ 2109 предполагает полное снятие масляного насоса. Замена печати. это хорошо, но вам придется потратить больше времени. Выполнив все вышеперечисленное, открутите 3 болта моторного отсека прямо под крышкой насоса. Затем точки крепления крышки скручиваются. Масляный насос осторожно снимается. Сняв старую и нажав на новую манжету, ее рабочая поверхность смазана маслом, и все настроено в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса в этом районе.

Он должен быть правильно отцентрирован, чтобы изделие правильно выполняло работу, не сдавливая. Судя по всему на автомобиле ВАЗ 2109 сдача

Уплотнение коленчатого вала в домашних условиях вполне понятно и даже не трудная работа. Если выяснилось, что свободное осевое движение вала оказалось выше нормы, то это свидетельствует об износе его полукольца. Они должны быть заменены немедленно, чтобы избежать осложнений.

READ Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2114

Для этого не нужно снимать ВАЗ 2109. Коленчатый вал для этой цели. Смена заправочной коробки, полукольца, втулки (датчик коленчатого вала, отметим сразу, также нужно его снять) начинается с поиска расположения деталей. Эти детали расположены по краям центральной (третьей) основной опоры. Незнакомый средний подшипник коленчатого вала снабжен желтым керамико-керамическим полукругом. С другой стороны, сталь-алюминий. Элементы сделаны так, чтобы они были плотно прилегали, и в зависимости от износа розеток они бывают трех размеров:

  • стандарт;
  • первый ремонт;
  • другой ремонт.

Чтобы предварительно слить масло из двигателя автомобиля, открутите и снимите поддон. Затем открутите два болта крепления крышки среднего радиального подшипника. Он снимается и с помощью щупов измеряется зазор между подшипником и полукольцом. К нему следует добавить стандартный параметр 4,31 мм.

По этой причине желаемый размер нового полушария будет получен. Затем, сместив старое полукольцо, они устанавливаются в свои гнезда. Важно, чтобы новый элемент был свободно зарегистрирован. После завершения работы все удаленные детали были заменены обратно.

замена коленвала коленвал вакл 8кл

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно

Что нам нужно знать, это как поменять печать коленчатый вал (ВАЗ 2109 в том числе). Водитель должен позаботиться о состоянии уплотнительных деталей, осмотреть свободное осевое движение коленчатого вала, чтобы в ближайшее время операция прошла без негативных последствий.

+ Изменить Передняя и задняя манжеты коленвала на ВАЗ 2109 независимо друг от друга: диагностика неисправностей и фон поломки

  1. Пробойный фон
  2. Проверьте состояние узла
  3. Задний сальник
  4. Передний сальник

Сальники коленвала или уплотнения работают во вращающихся механизмах и действуют как защитные демпферы. Их главная задача. защитить рабочее устройство от утечки масла. Итак, Макар, мягкая коробка

. Это уплотнительный элемент.

Новые манжеты

Следы масляных капель являются основным и основным симптомом, который указывает на износ уплотнения коленчатого вала. Наличие следов масла свидетельствует о нарушении плотности системы дозирования моторного масла.

Сальники могут быть разрушены по нескольким причинам:

  • Естественный износ, используемый для изготовления резиновых уплотнений коленвала;
  • Неправильная установка, что привело к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при выполнении ремонта на неправильно понятых 100 или когда изменения сделаны неопытным автомобилистом самостоятельно;
  • Механическое повреждение элемента;
  • Представляем неисправную, фальшивую коробку.

Не всегда вину следует возлагать только на манжеты, которые находятся спереди и сзади. Если вы подозреваете сальники, убедитесь, что другие потенциальные помещения не виноваты.

Проверяя, что осталось от элементов нашего клиента в программе учета смазочных материалов, вы можете легко установить, что причина действительно изношена, деформированные сальники. И тогда их можно заменить новыми предметами.

Источник

Признаки негерметичности сальника коленвала

Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».

Признаки утечки масла через передний сальник

Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.

Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:

  1. Датчик давления масла или кронштейн масляного фильтра: масло может капать с них на привод и разлетаться вокруг.
  2. Течь с заглушки масляного канала под кожухом ГБЦ.
  3. Течь с сальника распредвала.
  4. Особенность ВАЗ 2114 с мотором на 8 клапанов: отверстие первой с передней стороны двигателя шпильки коллектора проходит сквозь масляный канал. При замене прокладки на впуске эту шпильку нужно смазывать герметиком, иначе появится течь.

Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:

  1. Забит сапун (актуально для двигателей ВАЗ 2114 с большим пробегом – более 200 тысяч километров), и сальник выдавливается картерными газами. Нелишним при замене будет снять клапанную крышку и прочистить фильтрующую сетку.
  2. Залегли кольца. Еще одна причина выдавливания масла через сальник. В этом случае дополнительными признаками будут неровная компрессия и течи масла с проверочного щупа.
  3. При люфте распредвала сальник может выдавливаться самим валом при нажатии сцепления. Один из самых печальных случаев: выход – капиталка двигателя.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

На любом автомобиле сальники коленвала герметизируют технические отверстия в двигателе, с одной стороны, не давая проникнуть внутрь грязи, с другой – препятствуя течи масла. Негерметичность сальников проявляется в потеках масла на корпусе блока цилиндров со стороны ремня ГРМ или задней части двигателя. Замена сальников коленчатого вала считается одним из самых сложных видов ремонта ВАЗ 2114. Для установки переднего приходится снимать ремень ГРМ, заднего – коробку передач. В автосервисах такой ремонт обходится недешево, но без ямы и помощника проведение процедуры практически нереально.

Признаки негерметичности сальника коленвала

Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».

Признаки утечки масла через передний сальник

Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.

Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:

  1. Датчик давления масла или кронштейн масляного фильтра: масло может капать с них на привод и разлетаться вокруг.
  2. Течь с заглушки масляного канала под кожухом ГБЦ.
  3. Течь с сальника распредвала.
  4. Особенность ВАЗ 2114 с мотором на 8 клапанов: отверстие первой с передней стороны двигателя шпильки коллектора проходит сквозь масляный канал. При замене прокладки на впуске эту шпильку нужно смазывать герметиком, иначе появится течь.

Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:

  1. Забит сапун (актуально для двигателей ВАЗ 2114 с большим пробегом – более 200 тысяч километров), и сальник выдавливается картерными газами. Нелишним при замене будет снять клапанную крышку и прочистить фильтрующую сетку.
  2. Залегли кольца. Еще одна причина выдавливания масла через сальник. В этом случае дополнительными признаками будут неровная компрессия и течи масла с проверочного щупа.
  3. При люфте распредвала сальник может выдавливаться самим валом при нажатии сцепления. Один из самых печальных случаев: выход – капиталка двигателя.

Еще одной причиной течи с сальника может быть заливка низковязкостного масла. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя по маслам для ВАЗ 2114.

В любом случае вместе с заменой сальников лучше проверить состояние узлов, с которыми может быть связана их негерметичность.

Процесс замены

Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.

  • снять защитные крышки картера и ГРМ;
  • совместить метки зажигания, чтобы не сбить работу механизма газораспределения;
  • снять ремень ГРМ;
  • демонтировать шкив и убрать ремень генератора;
  • снять шкив коленвала (понадобится съемник, не забудьте его приобрести);
  • удалить маслонасос (предварительно слить масло);
  • оценить состояние сальника (он может быть «дубовым» от времени или, наоборот, размякшим от масла);
  • запрессовать новый сальник головкой подходящего размера.

Запрессовка переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.

Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.

Процесс замены заднего сальника коленвала таков:

  • разделить двигатель и КПП;
  • снять сцепление и маховик;
  • вытащить старый сальник и запрессовать новый.

Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.

После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.

Процесс замены

Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.

  • снять защитные крышки картера и ГРМ;
  • совместить метки зажигания, чтобы не сбить работу механизма газораспределения;
  • снять ремень ГРМ;
  • демонтировать шкив и убрать ремень генератора;
  • снять шкив коленвала (понадобится съемник, не забудьте его приобрести);
  • удалить маслонасос (предварительно слить масло);
  • оценить состояние сальника (он может быть «дубовым» от времени или, наоборот, размякшим от масла);
  • запрессовать новый сальник головкой подходящего размера.

Запрессовка переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.

Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.

Процесс замены заднего сальника коленвала таков:

  • разделить двигатель и КПП;
  • снять сцепление и маховик;
  • вытащить старый сальник и запрессовать новый.

Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.

После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Меняем сальник коленвала на ВАЗ 2114 без помощи других

Автомобиль ВАЗ – сложное устройство, комплектующие которого имеют различный срок службы. Сальники коленчатого вала естественно поменять дома. По тексту статьи описан процесс, как поменять сальник коленвала

на ВАЗ
2114 – видео с поэтапной аннотацией по Замене.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

Месторасположение переднего сальника

Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.

Когда необходимо менять сальник?

Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:

  • сальник попросту порвался;
  • в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
  • выдавливание сальника из посадочного места.

Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.

Где находится?

Для способности смазка не попадала на комплектующие вне пределов поддона картера, на выходных отверстиях, через которые коленчатый вал соединяется с другими> очами узлами мотора, стоят сальник. Один там фронтальный, другой задний. Их предназначение – обеспечение плотности корпуса.

Уплотнительные манжеты коленчатого вала

Фронтальный находится за шкивом коленвала на масляном насосе. Для Замены заднего нужно демонтировать КПП, сцепление и маховик, потом уже будет доступен задний манжет. На видео, размещенном в окончание статьи, встречаем это наглядно

Причины и признаки неисправности

Считается, что плановая Замена уплотнительных колец коленчатого вала на ВАЗ 2114 с должна производиться через три года. Но поменять есть вариант лет так 30, если появилась течь масла, крапива, после перегрева мотора.

Предпосылки разрушения сальников:

  • естественный износ в протяжении эксплуатации;
  • некорректная установка бывает предпосылкой возникновение трещинок по кольца;
  • механические повреждения;
  • плохой расходный материал – подделка.

Замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов.

Если возрос расход масла, за счет внедрения того, что оно выходит наружу и тут на фронтальной части мотора наблюдаются следы масла, то необходимо поменять фронтальный манжет коленчатого вала. Необходимость Замены заднего определяются по пробуксовке сцепления, предпосылкой которого является попадание масла на корзину и выжимной диск сцепления.

Пошаговая инструкция по замене для 8 клапанного авто

Замена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2114 8 клапанов

состоит из последующих шагов:

    Сначала следует приготовить инструменты.

Приготовленные инструменты для выполнения работ

  • Поначалу необходимо демонтировать защиту картера и защитную крышку ремня ГРМ.
  • Дальше следует выставить метки на валах.
  • Потом необходимо ослабить болты крепления и демонтировать ремень газораспределительного механизма.
  • Для доступа к шкиву коленвала необходимо снять фронтальное колесо.
  • Сейчас следует снять шкив и ремень генератора.
  • Средством специального съемника по другому 2-ух отверток снять шкив коленвала вкупе со шпонкой.
  • Сливаем моторное масло.
  • Дальше следует открутить маслонасос, в каком размещен сальник.
  • Снимаем масляный насос с манжетом

  • Отверткой извлекается манжет.
  • Новый сальник смазываем маслом и вставляем средством трубы подходящего поперечника по другому говоря воспользовавшись старенькым уплотнительным кольцом.
  • Дальше производим оборотную сборку.
  • Замена сальника коленвала ваз 2114 8 клапанов.

    На видео показывается по шагам, как поменять задний манжет на Вуале.

    Для снятия заднего манжета коленчатого вала

    нужен опыт работ по ремонту, лучше это делать с ассистентом. Этапы его Замены последующие:

  1. Поначалу необходимо отсоединить движок от коробки.
  2. Дальше демонтировать сцепление.
  3. Потом, открутив 4 болта, снять маховик.
  4. Чтоб поменять сальник, естественно снять корпус, в каком она находится, либо поменять конкретно в компьютере.
  5. Потом извлечь старенькое уплотнительное кольцо.

Вынимаем уплотнительное кольцо из держателя

  • Вставляем манжет с помощью подходящей по размерам запрессовки.
  • Дальше осуществляем сборку в оборотном порядке.
  • Покупая сальники, следует учесть, какая смазка употребляется. Для синтетического и минерального масла используются манжеты из различных материалов. После выполнения процедуры следует завести движок ВАЗ 2124 и проверить состояние уплотнительных колец, чтоб не иметь нигде течи масла.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: