Как слить антифриз дэу нексия

После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.

Мотор поработает около пяти минут, после этого заглушите. Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет коричневый, то как слить антифриз с дэу нексия процедуру промывки.

Nexia: Замена антифриза и промывка системы охлаждения

Она осуществляется до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной. Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения материал снят и опубликован каналом СТО Ковш. Как залить антифриз: Откру… На автомобиле Ланос 1.

Для этого: Откройте краник слива ОЖ, в нижней части радиатора. Перед этим, поставьте пустую тару, на предполагаемое место слива старой ОЖ. Дождитесь, пока старый антифриз полностью выйдет из системы.

Снимите с расширительного бачка трубку обогрева дроссельного узла и подуйте в. При наличии такой возможности, сделайте это, с помощью компрессора или насоса.

Одновременно с этим, прокачайте патрубок радиатора мотора Дэу Нексия. Такой подход позволит слить всю ОЖ из системы.

Демонтируйте расширительный бачок и осмотрите его полость. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Для улучшения слива жидкости из двигателя, плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева дроссельного узла рукав подвода воздуха для наглядности снят и снимите шланг с патрубка.

Снимаем шланг с дросселя. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.

Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.

Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата. После этого глушим двигатель и сливаем воду. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки. При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее как слить антифриз с дэу нексия. Заливка без воздушных пробок Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку.

Можно поставить защиту двигателя на место. Если уровень жидкости находится между этими отметками, то объем хладагента оптимальный. Не стоит проверять количество жидкости при работающем автомобиле с горячим двигателем, при этом уровень ОЖ будет выше. Для смены жидкости в Дэу Нексии владельцу авто понадобятся следующие инструменты: Купленные или старые тряпки; Обычные плоскогубцы; Широкая емкость, куда будет стекать старый антифриз из бака.

Лучше выбрать широкий резервуар, так как в случае протечки или если по неосторожности антифриз разольется, он попадет в емкость. Автовладельцы выбирают тазы. Следует позаботиться о собственной безопасности. Выключить двигатель автомобиля, надеть перчатки и прикрыть глаза пластиковыми очками. Собственники авто редко придерживаются техники безопасности, но антифриз — это химикат и при попадании его на роговицу глаза можно лишиться зрения.

Позаботьтесь о собственном здоровье и соблюдайте технику безопасности даже в таких мелочах.

Как поменять ОЖ

Прежде чем заменить тосол или антифриз в автомобиль Деу Нексия необходимо узнать, куда его нужно заливать, какой объём и какой марки. Замена продукта будет происходить в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке на брызговике, радом с кронштейном и закреплён хомутами.

Приобрести необходимо будет объём в размере 10 литров антифриза. Также приобрести можно и тосол. Что лучше для Дэу, это уже зависит от вкусов. Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества. Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.

Ещё одно действие, которое нужно совершить, прежде чем вы решите поменять смазку и запустить процесс охлаждения, вы должны проверить уровень. Для этого:

  • отключите двигатель и дайте ему остыть;
  • отстегните резиновый ремень;
  • открутите пробку с бака и измерьте уровень.

Чистим систему

Автор видеоролика допустил ошибку, когда к старой охлаждающей жидкости G11 начал подливать антифриз другого типа (G12+). В теории охлаждающие жидкости G11 и G12 смешиваются между собой, но в итоге новый антифриз утрачивает заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик.

Если планируется переходить с оригинального антифриза G11 на G12, циркуляционный контур системы охлаждения Daewoo Nexia нужно хорошенько промыть. Для этого следует использовать специальную жидкость для очистки каналов циркуляции антифриза. Но если такого средства нет под руками, то вполне можно попробовать обойтись обыкновенной дистиллированной водой.

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллят. Нужно залить такой объем жидкости, который вышел в процессе слива отработки. Как правило, заливается около 5 литров.
  • Обязательно закручиваем пробку на бачке ОЖ.
  • Заводим машину и даем двигателю поработать до тех пор, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения.
  • Сливаем промывочную жидкость по аналогии с вышеописанной схеме.
  • Повторяем процедуру промывки еще раз.

Приступим к работе

Процесс замены охлаждающей жидкости, как правило, не является трудоемким и может быть проведен самостоятельно. Не является исключением и распространенная Nexia N150 и Ravon Nexia.

Завод-изготовитель предусматривает замену антифриза на Nexia каждые 60000 километров пробега или раз в два года, применяется жидкость G11.

При эксплуатации в жарком климате и при высоких нагрузках есть определенный смысл после промывки системы охлаждения заменить антифриз на G12, обеспечивающий лучшую теплопередачу и имеющий больший срок службы за счет развитого пакета присадок.

Перед заменой антифриза, естественно, нужно приобрести его соответствующее количество. Полный заправочный объем системы охлаждения у Nexia n150 составляет 6,2 литра, но следует учесть, что полностью слить охлаждающую жидкость из системы все равно не получится. Таким образом, нам понадобится 6 литров антифриза и подходящая по объему емкость для слива.

Антифриз можно приобрести как готовый, так и приготовить из концентрата и дистиллированной воды, придерживаясь указанной на упаковке пропорции. В случае, если машина приобретена с рук, не лишней будет полная промывка системы охлаждения, для чего следует также приобрести 6 литров дистиллированной воды.

Порядок замены антифриза на Nexia следующий. Загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму, следует снять защиту картера. Спешить при этом нет смысла, так как нужно охладить двигатель во избежание получения ожогов. Когда температура охлаждающей жидкости опустится ниже 50 градусов, нужно полностью открыть кран “печки”, снять крышку с расширительного бачка и, подставив подходящую емкость, открутить сливную пробку радиатора. На Daewoo Nexia она находится в нижней части радиатора справа по ходу движения автомобиля. Расположена она неудачно – струя антифриза попадает на поперечную балку кузова и стекает уже по ней. Если же пробки нет (установлен неоригинальный радиатор или пробка сломана – ее хрупкость следует учесть!), придется снимать нижний патрубок с самого радиатора.

Слив весь антифриз и вернув на место сливную пробку или патрубок, через расширительный бачок заново заполняем систему охлаждения антифризом или дистиллированной водой при необходимости промывки. Расширительный бачок заполняется до нижней метки, затем запускается двигатель. После этого, как правило, уровень жидкости быстро падает, когда помпа прогоняет остатки воздуха из системы. Впрочем, если Вы не забыли открыть кран “печки” при сливе охлаждающей жидкости, избавляться от воздушных пробок не придется.


Заполненный бачок охлаждающей жидкостью (антифризом)

После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен отработать вентилятор) следует дать ему остыть, после чего либо проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке, либо, если проводилась промывка системы охлаждения, слить дистиллированную воду и повторить вышеуказанную процедуру, на этот раз с антифризом. После чего остается лишь поставить на место защиту картера.

Как слить

Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов:

  • элемент заправки;
  • чистая тряпка;
  • емкость для слива (объём не меньше 8 литров);
  • пассатижи.

Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.

  1. Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность.
  2. На расширительном бачке будет пробка, открутите её.
  3. Подставьте ёмкость для слива. Отверните кран.
  4. Теперь можно всё слить.
  5. Слить необходимо всю жижу до конца.
  6. Пассатижами сожмите хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Теперь нужно слить вещество из двигателя.Заливаем жидкость в бачок

Как поменять антифриз своими руками?

Теперь остановимся на вопросе смены антифриза или Тосола. Заменить его можно при помощи специалистов, но мы рассмотрим самостоятельный процесс.

Подготовка

Для выполнения задачи вам потребуются:

  • плоскогубцы;
  • тряпки;
  • емкость, куда вы будете собирать отработанный антифриз (к примеру, это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка).

Этапы работы

Чтобы произвести замену антифриза, нужно выполнить несколько этапов:

  1. Слить использованную жидкость.
  2. Промыть систему.
  3. Залить новую ОЖ.

Как слить?

Сначала сливаем хладагент с блока двигателя:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Чтобы максимально слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это позволит открыться клапану термостата. Для обеспечения максимального удаления хладагента из системы левую часть кузова транспортного средства следует поставить на домкрат в районе переднего колеса.
  2. Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара.
  3. Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
  4. После того как мотор немного остынет (но не станет полностью холодным), откройте кран печки. Из него может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под него емкость.
  5. Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Под сливное отверстие, которое находится снизу радиаторного устройства, с правой стороны, подставьте подготовленную емкость для сбора «отработки». Расположена она не самым удобным образом. При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по ней. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с него.

Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).

Промывка

Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так:

  1. Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.
  2. В расширительный бачок заливается около 6-7 литров дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Обратите внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обычной водой из-под крана промывать систему нельзя.
  3. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите силовой агрегат.
  4. После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.
  5. Мотор поработает около пяти минут, после этого заглушите его.
  6. Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет коричневый, то повторите процедуру промывки. Она осуществляется до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной.

Процедура слива антифриза на «Дэу Нексии»

Для замены антифриза необходимо загнать автомобиль на эстакаду или поставить его над смотровой ямой. Двигатель должен быть прогретым настолько, чтобы открылся клапан термостата – это позволит без проблем слить всю жидкость. На всякий случай, чтобы ее осталось как можно меньше, поддомкратьте левую сторону кузова автомобиля с наклоном на переднее левое колесо. Подготовьте широкогорлую посуду для сбора отработанного антифриза, а также адекватные гаечные ключи. Откройте крышку расширительного бачка ОЖ.

Чтобы не сорвать резьбу на болтах и гайках и для облегчения работы, предварительно обрызгайте их специальной жидкостью WD-40 для обработки ржавчины.

Открутите болты крепления брызговика и снимите его. Защиту картера можно полностью не снимать, а оставив левый передний болт, отодвинуть полость в сторону. В этом случае должен открыться доступ к резьбовой пробке с диагональным выступом-ручкой. Подставьте какую-нибудь емкость. Рукой в резиновой перчатке (лучше надеть ее поверх матерчатой) выкрутите пробку, и жидкость потечет.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.

  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.

  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.

  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!

  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между о и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Замена антифриза Дэу Нексия

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду. Снимаем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления. Находим и открываем краник внизу радиатора. Дошла очередь поменять масло в КПП. Понятно, в эталоне издавна было надо, но все никак не мог выделить свободную копейку.

1.4 Технические жидкости и заправочные объемы

И вот свершилось. В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло естественно ХАДО, 75W, синтетику, испытанный вариант на 2-ух пр Сколько Масла Заливается В Двигатель Слил старенькое масло и залил новое, ан нет… Встречаются такие люди, которые умудряются в этом вопросе накосячить.

За примерами далековато ходить не буду: Секреты смены масла в двигателе ВАЗ Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗи не только, нередко прибегают объём охлаждающей жидкости дэу нексия услугам автосервисов для смены объём охлаждающей жидкости дэу нексия. Эта процедура достаточно проста, не требует специальных навыков и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ вполне способна даже начинающему автолюбителю.

Тем не менее, Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу. Промывка системы охлаждения После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового.

А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка объём охлаждающей жидкости дэу нексия Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду или специальное средство при наличии. Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре на все уйдет примерно литров. Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!

Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться.

Это результат удаления воздуха из системы. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата. После этого глушим двигатель и сливаем воду. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Сколько Антифриза В Нексию Заливается

При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки.

Заливка без воздушных пробок Для того объём охлаждающей жидкости дэу нексия начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько.

Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным. Заливка хладагента происходит следующим образом: Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место; В расширительный объём охлаждающей жидкости дэу нексия заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN; Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка.

Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку; Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить. Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль.

Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента. Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как объём охлаждающей жидкости дэу нексия потребляемая энергия у него будет.

Отличия между заменой с клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

Как часто нужно объём охлаждающей жидкости дэу нексия антифриз в Дэу Нексия? Во время эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia следует периодически доливать антифриз в бачок без проведения процедур замены и очистки, так как объём охлаждающей жидкости дэу нексия этих моделей мощный двигатель, нуждающийся в постоянном охлаждении.

Со временем уровень падает и, чтобы избежать крупных и дорогостоящих поломок, нужно раз в месяц его проверять.

Однако в инструкции по эксплуатации оформлена информация, что каждые три года или каждые 45 тысяч км пробега должна происходить замена тосола на Дэу Нексии. Эти сроки высчитаны разработчиками и изготовителями авто не случайно. Высчитывается оптимальный километраж и время, при идеальных условиях вождения и окружающей среды, которые влияют на антифриз и систему охлаждения.

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.

  3. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л . Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Как заменить охлаждающую жидкость на Дэу Нексия

Охлаждающая жидкость нужна машине Дэу, чтобы выполнять сразу несколько элементов работы. Самая основная функциональная составляющая – это охлаждение в системе работы инжектора. При нормальных показателях и своевременной замене хладогента, датчик температуры будет показывать 90-100 С. Поэтому, если ваши показатели выше, то должна произвестись замена антифриза на Дэу Нексия.

Функции, которые выполняет охлаждающая жидкость:

  1. Поддерживает температурный режим в работе инжектора в норме (показатели датчик температуры).
  2. Поддерживает низкий температурный режим в работе КП. (показатели датчик температуры).
  3. Отопление автомобильного салона в зимний период. Антифриз обеспечивает тепло в кабине за счёт того, что мотор греет жидкость, а вентилятор разносит его.

Как часто нужно менять антифриз в Дэу Нексия?

Во время эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia следует периодически доливать антифриз в бачок без проведения процедур замены и очистки, так как у этих моделей мощный двигатель, нуждающийся в постоянном охлаждении. Со временем уровень падает и, чтобы избежать крупных и дорогостоящих поломок, нужно раз в месяц его проверять.

Однако в инструкции по эксплуатации оформлена информация, что каждые три года или каждые 45 тысяч км пробега должна происходить замена тосола на Дэу Нексии. Эти сроки высчитаны разработчиками и изготовителями авто не случайно. Высчитывается оптимальный километраж и время, при идеальных условиях вождения и окружающей среды, которые влияют на антифриз и систему охлаждения. Даже в самых лучших условиях после 45000 км замена обязательна.

Чтобы правильно заменить антифриз в этом автомобиле в России, важно помнить о загрязненности окружающей среды, об агрессивности вождения и о плохих дорогах в стране. Таким образом, оптимальным решением будет менять антифриз каждый год.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: