Какое масло выбрать для замены в системе ГУР Daewoo Nexia (Lanos)

Подойдут масла соответствующие спецификации GM (general motors) — DEXRON II и DEXRON III.

Можно использовать полусинтетику и минеральное масло. К полусинтетическим относятся такие масла как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие. Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и время эксплуатации у них меньше. Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON II. Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Какое масло в гур дэу нексия

Привет всем мои подписчикам.

Появилось время и решился я поменять жидкость в ГУР. Причин было несколько: 1.Только «одному богу известно» что туда залито. 2.Уровень был в районе отметки ‘MIN’. 3.Эксплуатироваться авто будет в условиях -30 -40 градусов мороза зимой (40 бывает редко, но бывает) 4.Просто чтобы знать что туда залито и доливать по необходимости, да и 10 лет+ пробег 80 тыс. сам напрашивается на замену.

Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:

1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II

, но можно и
Dexron III
. Точнее это больше допуски и соответствия. 2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться) 3.Dexron III синтетика.

Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III

Цена: 540р. за 1 литр.

А здесь про различные виды масел фирмы

LiquiMoly

Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото. Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.

1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)

2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.

3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР 4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.

5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены). 6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать. 7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно. 8.Заливаем жидкость до метки MIN 9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость. 10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем. 11.Пользуемся

Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.

P/s

Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место. (Держит также крепко) А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.

И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))

Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.

В гидроусилитель Дэу Нексии по рекомендациям производителя, следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron II или III. К примеру подойдет масло — Top Tec ATF 1200, но можно любое другое с таким же допуском.

Для замены потребуется всего литр жидкости. Интервал — каждые 30-50 000 км. Ну еще важно смотреть открыв бачок — если жидкость потемнела и руль крутится тяжелее, то стоит менять масло.

Схема как поменять самому:

1) Открывает расширительный бачок ГУР, выкачиваем оттуда с помощью шприца масло.

2) Откручиваем гайку крепления бочка ГУР, сняв хомут, отсоединяем шланг ГУР, предварительно подставив тару для слива жидкости.Чтобы масло стекло все, нужно крутить руль влево и вправо.

3) Далее ставим все на свои места, и заливаем свежее масло.

Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.

К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.

Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 ( синяя стрелка ). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).
Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали ( синяя стрелка ), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости

Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль

Открываем бачок, сняв с него крышку

Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет

Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось)))

Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором

Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше

Будет полезно: Расшифровка популярных кодов ошибок mitsubishi: описание и фото

Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии

Комментарии

Сделал всё по инструкции, даже ATF-ку взял такую-же, неделю отъездил нормально, а сегодня беда – погнало жидкость из под патрубка, ввернутого в насос ГУРа. Верхняя трубка – это подача жидкости? Короче, пока сообразил что к чему – в бачке осталось жидкости ниже фильтра. Вопрос 1. Какого лешего этот патрубок выкрутился? Я его вообще не трогал. Вопрос 2. Как узнать – насосу кирдык?

Короче, сам спросил, сам отвечаю: штуцер выкрутил (на половину резьбы), промыл китайским очистителем карбюратора, типа обезжирил. Накапал на резьбу клей-герметик для резьбы, затянул. Долил жидкость – вошло 300 мл, покрутил руль вправо-влево от упора до упора, вышло немного воздуха, завел, чуть покрутил руль, заглушил. В бачке было чуть пены, подождал, снова завел, руль покрутил – все в норме. В общем – повезло!

#11 Alvik 14.10.2015 07:17 Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько? – растворителем не пользовался, промывал бачок всё тем-же китайским очистителем карбюратора.

Масло в двигатель

Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
  • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
  • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.
  • Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.

    Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:

    Таблица вязкости масла

    Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

    Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.

    Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?

    Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.

    Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.

    Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.

    Search

    По маркам автомобилей

    Замена руля на Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

    От автовладельцев Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос с Усилитель руляо, довольно часто мне приходится слышать вопросы — Нужно ли менять масло в гидроусилителе руля ?, Когда менять жидкость в гидроусилителе руля (усилитель руля)?, Какое масло надо залить гидроусилитель на машину нексия и ланос ?, Как заменить жидкость в рулевом колесе с усилителем | ?

    Будет полезно Свечи зажигания для газа и бензина, рейтинг моделей, адаптированных к работе на газу

    А если есть вопросы, то на них нужно ответить. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать — жидкость в гидроусилителе руля должна быть заменена! Почему нет? Замените масло в нужном двигателе и коробке, антифриз и тормозная жидкость также необходимы. А руля нету гидроусилителя ?! Там бесконечно? Конечно, нет. Вот несколько вещей, которые могут вызвать замену — «тугое рулевое управление», шум насоса гидроусилителя руля, уровень воды ниже нижней отметки (в этом случае лучше менять, чем добавлять и подключать) и, наконец, , плановое обслуживание. Из-за последней пт, к сожалению, четких советов нет. Ни в одной из книг по ремонту автомобилей Daewoo Nexia и Lanos нет четких данных о пробеге автомобиля, который должен менять жидкость в рулевом управлении.

    Так что выбор здесь за владельцем машины. Конечно, я могу сам дать рекомендацию — заменить жидкость после пробега 50 000 — 60 000 км (это довольно большой пробег). Но сразу же появятся люди, которые после перерыва будут кричать, что у них на спидометре 100 000 или больше, и они в порядке с жидкостью, и они не собираются ее менять … Я не буду отрицать и повторять ваше решение.

    You may also like

    Замена масла в GEX Nexia

    Поменять масло в Усилитель руля

    на Daewoo Nexia. Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу
    Nexia
    . Заменить.

    1. Поставить переднюю ось автомобиля с домкратами.

    2. Используя большой шприц или грушу, удалите старую жидкость из резервуара.

    3. Откручиваем бачок с ключом «10».

    4. С помощью плоскогубцев сожмите и отпустите зажимы, снимите шланги и снимите бак (ранее вы можете положить ткань под бак, так как утечки масла не избежать). Бак можно промыть чистым бензином. У резервуаров Lanos есть сетка (мы видим, насколько она грязная) и обратный клапан (перед тем, как мыть контейнер, мы вытаскиваем его и стараемся не потерять его. После мытья мы помещаем его на место). Протрите и высушите контейнер.

    5. Теперь удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого поместите контейнер под маленький шланг (возвратный), направьте его в шланг и поверните рулевое колесо сначала в крайнее левое положение, а затем в правое положение.

    6. Замените бак и замените шланги. Налейте новую жидкость в бак под этикеткой «Макс». И поверните руль влево и вправо до упора. Проверьте уровень жидкости. После этого, для окончательной загрузки системы, мы запускаем машину и снова поворачиваем руль. Установите руль по прямой линии и выключите машину. Снова проверьте уровень жидкости в баке, добавьте при необходимости.

    Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

    От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

    Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

    Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

    Замена жидкости ГУР

    Замена жидкости ГУР входит в перечень мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля.

    Если на Вашем авто гидравлическая система усилителя руля, то следует помнить, что периодически нужно менять техническую жидкость, чтобы обеспечить правильную работу и избежать ремонта гидроусилителя..

    Сама по себе замена жидкости гидроусилителя не является сложной процедурой.

    И самостоятельно справиться с ней вполне реально. Однако стоит помнить, что при обращении к специалистам Вы можете рассчитывать на высокое качество работ и быть уверенными в результате

    .

    Например, в сервисе мастер не только заменит жидкость ГУР, но и проверит состояние всех элементов рулевого управления.

    Кроме того, в наших сервисах замена жидкости ГУР под ключ стоит недорого. Поэтому обратиться за сменой масла гидроусилителя к нам можно на любом автомобиле.

    Когда нужно менять жидкость гидроусилителя

    Каждого автомобилиста, который следит за своим авто, должен заботить вопрос, когда пора менять жидкость ГУР. На самом деле, чёткого интервала по времени или километрам, то есть определения, как часто нужно менять масло гидроусилителя руля, не существует.

    Есть рекомендации производителей, есть убеждение, что нужно это делать каждые 20 тыс. км. Или 10. Но самым важным показателем к замене является состояние самой жидкости. Если определить цвет можно, капнув жидкостью на светлую поверхность, то можно сказать, что ещё не пора. Но лучше обратиться к специалисту, который точно знает, как должна выглядеть жидкость ГУР, которую нужно поменять.

    Подбор масла для гидроусилителя руля

    Важно не только понять, когда её менять, но и правильно подобрать саму жидкость. Выбор масла в гидроусилитель руля должен соответствовать технической документации производителя, в первую очередь. То есть, в любом случае, масло в ГУР выбирать надо основательно.

    Чтобы подобрать жидкость ГУР, нужно знать, какие они бывают и какие из них можно смешивать. Например, жёлтую и красную жидкости в системе можно смешивать. А вот зелёное масло ГУР не терпит других цветов.

    Синтетика или минералка

    До сих пор не умолкают споры о том, какое же масло использовать в гидроусилителе – синтетическое или минеральное.

    На самом деле, вопрос этот возник из-за того, что в ГУР часто льют масло для АКПП, где применение синтетики вполне обоснованно. Но вот стоит ли заливать синтетику в гидроусилитель? Скорее, нет.

    В системе ГУР слишком много элементов из резины, для которых синтетическое масло окажется губительным, сильно снизив их ресурс, что приведёт к скорому ремонту гидроусилителя.

    Если производителем не прописано, что резиновые элементы рассчитаны на работу с синтетическими маслами, не стоит экспериментировать. Минеральные жидкости лучше всего подходят для системы гидроусилителя.

    Источник: https://reikagur.ru/remont-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gur/

    Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

    К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма.

    Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя;

    обеспечивают «чувство дороги» и кинематическое следящее действие (см. ниже).

    Усилитель руля (рис.1) представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов.

    Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы (рис. 2) благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

    Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

    Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

    Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.

    Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

    В современных автомобилях электронный блок (на рисунке не показан) корректирует работу гидроусилителя в зависимости от скорости движения. Это дополнительно повышает безопасность на высокой скорости, так как водителю сложнее резко (непроизвольно) повернуть руль и, соответственно, отклонить автомобиль от траектории.

    Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока) схематично представлена на рис. 2.

    При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.

    При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника.

    Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес.

    Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.

    «Чувство дороги» — это обратная связь от управляемых колес через усилитель к рулю. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. Для этого, как и на автомобиле без усилителя, на скользкой дороге руль должен поворачиваться легче, чем на сухом асфальте.

    «Чувство дороги» (силовое следящее действие)помогает водителю правильно работать рулем в любых условиях. Для его осуществления в различных конструкциях распределителей предусмотрены плунжеры, камеры или реактивные шайбы (рис. 2, б). Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре и распределителе.

    При этом одна из реактивных шайб с большим усилием стремится вернуть золотник обратно в нейтральное положение. В результате руль становится «тяжелее».

    При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра.

    Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия.

    Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.

    случае прекращения работы насоса (например, при обрыве ремня привода) возможность управления автомобилем сохраняется. Усилие от рулевого механизма в этом случае будет передаваться самим золотником на корпус распределителя и далее на колеса. Жидкость, перетекая через перепускной клапан (на схеме не показан) из одной полости гидроцилиндра в другую, практически не будет препятствовать повороту колес. Но так как гидроусилитель не работает, руль становится «тяжелее».

    Принцип работы гидроусилителя с вращающимся (роторным) золотником аналогичен вышеописанному.

    Рекомендации

    Для того чтобы гидроусилитель не вышел из строя раньше времени, необходимо следить за его работоспособностью — если она в норме, усилие на руле будет значительно меньше, чем при выключенном двигателе, а также соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля и проводить следующие операции:

    • проверять уровень масла в бачке;
    • следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки;
    • проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода;
    • заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1-2 года. Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла.

    Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

    • удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с — это может вызвать перегрев масла;
    • длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.
    • При появлении первых признаков неисправности необходимо установить причину и по возможности как можно быстрее ее устранить.

    Узлы рулевого гидроусилителя требуют для ремонта квалифицированного персонала и высокоточного оборудования, поэтому он возможен только в специализированных мастерских. Целесообразность ремонта или замены узла определяется его ценой.

    В большинстве случаев для отечественных автомобилей выгодней приобретение нового узла, для иномарок — ремонт может обойтись дешевле.

    www.zr.ru

    Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?

    Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

    При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

    Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

    Процесс замены

    Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

    • Выполнять работу вдали от детей и животных;
    • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
    • Отработанное масло стараться не проливать;
    • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
    • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

    Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

    Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

    Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

    Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

    Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

    Будет полезно Замена генератора тойота королла. инструкция по снятию и установке генератора королла

    Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

    Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

    Список необходимых инструментов

    При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

    Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

    • Пассатижи;
    • Торцевой ключ на 10;
    • Груша или большой шприц с трубочкой;
    • Емкость для слива отработанного материала;
    • Чистые тряпки;
    • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
    • DEXRON3;
    • Резиновые или обычные перчатки.

    При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

    Слив испортившегося масла из руля

    Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

    Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

    • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
    • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
    • Ключом на 10 открутить бачок;
    • Под бачок подложить тряпку;
    • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
    • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
    • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

    Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

    Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

    После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

    Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

    • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
    • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
    • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
    • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
    • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
    • Установить на место расширительный бачок и шланги;
    • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
    • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
    • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
    • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
    • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
    • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
    • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

    Будет полезно Блок предохранителей шевроле нива (описание): характеристики и видео

    Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: